Участники конкурса-защиты

Правила проведения (ПРОЕКТ)

ІІ этапа Республиканского конкурса-защиты

Научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук

В 2014/2015 учебном году

  1. Цели и задачи

1. Республиканский конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук (далее - конкурс) проводится с целью духовного, творческого, интеллектуального развития детей Донецкой народной республики, воспитание их в духе патриотизма и демократических ценностей, создание условий для формирования интеллектуального потенциала нации.

2. Основными задачами конкурса является выявление и поддержка одаренных детей, привлечение интеллектуально и творчески одаренной молодежи к научно-исследовательской и экспериментальной работы, формирование активной гражданской позиции, воспитание самостоятельности, настойчивости, умения формировать и отстаивать собственное мнение.

Сроки, место и условия проведения ІІ этапа конкурса

1. II этап Конкурса проводится в три тура:

- Заочное оценивания научно-исследовательских работ;

- Оценивание учебных достижений участников по базовым дисциплинам для всех отделений МАН - ___________ 2015г.

- Защита научно-исследовательских работ - ___________ 2015г

2. Сроки, место и условия проведения II этапа конкурса определяются и утверждаются Министерством образования и науки Донецкой народной республики в соответствии с настоящими Правилами. В правилах определяются количественный состав команд, пропорциональность представленности учебных заведений в конкурсе, место и другие вопросы его проведения с учетом местных возможностей.

Участники конкурса-защиты

1. В конкурсе принимают участие учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учебных заведений и учащиеся (воспитанники, слушатели) соответствующего возраста внешкольных учебных заведений, которые активно занимаются научно-исследовательской деятельностью.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 7-8 классов при условии выполнения ими испытаний по базовым дисциплинам по программам 9 класса.

2. Участник конкурса может участвовать в нескольких секциях или отделениях при условии представления такого же количества работ различных по содержанию в соответствии с направлениями секций. В случае несовпадения базовых дисциплин и уровней задач в секциях по решению жюри участник должен писать несколько контрольных работ.

3. Решение о замене предварительно заявленного участника конкурса принимает председатель (сопредседатель) оргкомитета в случае официального обращения.

4. К месту проведения конкурса участники прибывают организованно в сопровождении руководителя команды, который назначается из числа руководителей кружков, секций, учителей, преподавателей учебных заведений, активных участников подготовки учащихся к конкурсу. Руководитель команды несет ответственность за жизнь и здоровье членов команды и подготовку документов для участия в конкурсе.

Вопрос присутствия руководителей команд, научных руководителей участников конкурса при защите научно-исследовательских работ решается оргкомитетом.

5. Категорически запрещается вмешательство родителей участников и других посторонних лиц в процедуру проведения конкурса и рассмотрения апелляций.

6. Участники конкурса обязаны соблюдать требования этих Правил, программы конкурса, норм поведения, правил техники безопасности и выполнять решения оргкомитета и жюри.

7. Вопросы фото-, кино-, телесъемки во время проведения конкурса заранее согласовывается с оргкомитетом и председателем жюри секции.

8. В случае нарушения этих требований общим решением оргкомитета и жюри участники могут быть дисквалифицированы.

9. Участники II этапа конкурса.

В II этапе конкурса в каждом научном отделении принимают участие команды управлений / отделов образования городов (районов) Донецкой народной республики.

Членами команды могут быть ученики, которые заняли первые места (как исключение вторые) в I этапе конкурса.

Количественный состав команды соответствует количеству секций научного отделения. В секции может участвовать только один представитель команды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: