Уровень Лечения (УЛ, HR)

Организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью самовосстановления. Уровень Лечения вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые ваш персонаж восстанавливает за сутки (24 часа) активных действий или за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3).

Персонаж с Выносливостью 7 имеет Уровень Лечения, равный 2, т.е. он восстанавливает 2 Очка Жизни в течение 24 часов активности или 16 Очков Жизни в течении 24 часов отдыха (сон, просмотр ТВ и т.д.). См. ниже раздел «Лечение». Заметьте, что Роботы не лечатся сами собой и имеют Уровень Лечения равный 0.

Критический Шанс (КШ, CC)

Базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Если Бросок на Шанс на Попадание и выпал в рамках Критического Шанса, то попадание становится критическим (см. ниже главу «Атака. Шаг третий: Вероятность критического попадания»). Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 3 имеет Критический Шанс равный 3%.

Пример: Подсчет Вторичных Характеристик.

Джек и Джейн считают свои Вторичные Характеристики. Очки Жизни у Гарри равны 37, у Маверик - 27. Класс Брони Гарри составил 6, хотя как мутант он мог бы получить и больше. КБ Маверик достиг только 5, но она вполне может найти броню, которая будет её защищать. Гарри получил 8 ОД, а Маверик - 7. Максимальный Груз Гарри составляет 275 фунтов, а у Маверик - только 125 фунтов. В ближнем бою Гарри наносит 9 Очков Повреждений (за счет расы и Уникума Тяжёлый на руку), а Маверик только 1. Гарри обладает врождённым 50%-ным Сопротивлением Яду, Маверик получила 20%. Сопротивление Радиации у Гарри 22% из-за его расы, у Маверик - 8%. Гарри обладает бонусом 0/35 Сопротивления Газу и 20% Сопротивления Электричеству, а Маверик имеет 10%-ное Сопротивление Электричеству. Зато Порядок Действий Гарри составил 10, а у гораздо более быстрой Маверик - 12. Уровень Лечения у Гарри получился 2 ОЖ, у Маверик - 1 ОЖ. Гарри получает 6%-ный шанс сделать критический выстрел (Удача 6), но Маверик получила 7% (Удача 7) Критического Шанса.

Создание персонажа.

Часть пятая: Умения

Особые Умения (Tag Skills)

Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: