Сопротивление Газу (СГ, GR)

Одно из самых скверных оружий в Пустоши, газ может наносить большой урон большому количеству людей, он покрывает большую площадь за малое количество времени. Некоторые газы не повреждают цель, но созданы для вывода её из строя. СГ определяется броней, расой героя и его снаряжением. Существует два вида газовых атак: Вдыхаемые и Контактные газы. Вдыхаемые газы должны войти в лёгкие, прежде чем вызовут неприятный эффект; Контактные газы больше похожи на ядовитые облака, повреждающие любую биологическую субстанцию, с которой они контактируют. СГ представлено как число X/X, где первая переменная – Сопротивление Вдыхаемым Газам, вторая – Контактным. Если персонаж не Робот, то его начальное СГ всегда равно 0/0.

Сопротивление Электричеству (СЭ, ER)

Когда персонаж получает урон от электричества, количество ущерба уменьшается на величину СЭ (в процентах). Если раса персонажа не имеет врождённого СЭ, то это значение изначально равно 0.

Сопротивление Повреждению (СП, DR)

Характеристика, полностью зависящая от брони. Если раса персонажа не имеет врождённого Сопротивления Повреждению, то оно изначально равно 0%. Обратите внимание на пять различных зон под заголовком «Броня» на Листе Персонажа - они предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений - Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. Каждая часть брони имеет собственное Сопротивление Повреждению, которое прибавляется к соответствующим зонам в секции «Броня». Смотрите ниже раздел «Ношение брони».

Снятие Урона (СУ, DT)

Показывает реальное количество повреждений, которое может остановить данная часть носимой брони. Обратите внимание, что Снятие Урона относится не к Вторичным Характеристикам, а к секции «Броня». Пока персонаж не носит какую-либо броню его Снятие Урона равно 0. Смотрите ниже раздел «Ношение брони».

Порядок Действий (ПД, S)

Показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если вы являетесь инициатором сражения, то вы автоматически делаете первый Ход, например, подкрадываетесь сзади к охраннику и бьёте его по голове, но последовательность всех Ходов после этого определяется Порядком Действия. ПД равняется 2*ВС. Очерёдность действий участников сражения определяется в соответствии со значением ПД, начиная с обладателя наибольшего ПД и далее по убыванию (см. ниже главу «Сражение. Часть первая: Определение порядка боевых действий»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: