Шаг третий: Вероятность критического попадания

Каждая успешная атака несёт в себе шанс на критическое попадание. Если Шанс на Попадание у того или иного персонажа/существа равен или меньше Критическому Шансу, тогда попадание становится критическим. Стоит заметить, что если очередь из какого-либо оружия попадает в цель, лишь одна из пуль может нанести критическое повреждение (одно критическое попадание за атаку). Прицельные выстрелы совершаются с бонусом для критического попадания в зависимости от части тела, согласно представленной ниже таблице, а также имеют различный эффект при попадании.

Бонусы для Прицельных выстрелов в различные части тела

ЦельБонус Критического Шанса

Руки +10%

Ноги, Пах +20%

Голова +25%

Глаза +30%

Если попадание становится критическим и не является Прицельным выстрелом, следует произвести Бросок согласно следующей таблице эффектов (1d10):

Примеры критических попаданий

1: Оторвана рука

2: Оторвана нога

3: 300% (*3 раза) повреждения

4: 200% (*2 раза) повреждения

5: 150% (*1.5 раза) повреждения

6: Потеря сознания на 1d4 Раундов

7: Игнорирование брони (СУ и СП равны 0)

8: Ослепление (Восприятие падает до 1)

9: Падение на землю (цель должна подняться)

10: Мгновенная смерть

Прицельные атаки, которые становятся критическими попаданиями, оказывают максимальное действие на область поражения. Выстрел в глаза вызывает ослепление, выстрел в ноги или руки фактически ломает эти конечности (см. ниже раздел «Сломанные конечности и слепота» для подробной информации о сломанных конечностях). Прицельные выстрелы в Корпус, ставшие критическими, наносят двойной ущерб, а Прицельное и критическое попадание в паховую область не только наносит двойное повреждение, а также заставляет цель потерять сознание.

Пример: Вероятность критического попадания

Возвращаясь к приведённому примеру, Броски Гарри были неплохими, но ни один не выпал в районе 1-6%. Повезёт в другой раз.

Атака.

Шаг четвертый: Продолжение и завершение сражения

Как уже говорилось выше, сражение заканчивается, когда все противники одной из сторон либо находятся без сознания, либо мертвы. Процесс просто повторяется до тех пор, пока не останется только одна из противоборствующих сторон. По окончании присуждаются Очки Опыта, а персонажи могут обыскать тела врагов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: