Глупость (stupidity)

Многие огромные и сильные монстры, также как и некоторые более развитые персоны в Мордхейме, к сожалению, достаточно глупы.

Глупая модель должна в начале своего хода проверить, смогла ли она преодолеть свою глупость. Бросьте тест за каждую модель подверженную глупости. Если вы прошли тест, выкинув на 2D6 значение Лидерства существа или меньше, существо ведёт себя относительно разумно и игрок может двигать его и использовать в бою как обычно.

Если тест не пройден – всё несколько хуже. До начала следующего своего хода (когда придётся сделать ещё один тест на Глупость) модель не может читать заклинания или наносить удары в ближнем бою (хотя оппонент всё равно должен делать броски на попадание обычным порядком).

Если модель, не прошедшая тест на Глупость, не занята в ближнем бою, бросьте D6.

1-3 Воин, волоча ноги, двигается прямо вперёд с половинной скоростью. Он не может атаковать врага (остановите движение на расстоянии 1" от врага, если оно приводит к касанию). Он может упасть с края обрыва (смотри правила для Падений) или наткнуться на препятствие, в каковом случае упирается в него и останавливается. Модель не может стрелять в этот ход.

4-6 Воин стоит, не двигаясь, и пускает слюни весь этот ход. Он не может делать ничего другого, так как пускание слюней отнимает всё его время.

Вне зависимости от того, прошёл тест или провален, результат сохраняется до начала следующего хода этого воина (после чего он должен пройти следующий тест на Глупость).


Оружие и Доспехи


Разница между жизнью и смертью в Мордхейме определяется количеством и качеством оружия, которое несёт с собой воин. Этот раздел описывает различные виды оружия и другого снаряжения, такого как броня и щиты.

Кулак (fist)

Поистине отчаявшиеся, те, кто не имеет даже собственного ножа, принуждены биться голыми руками. Само собой разумеется, что их шанс выжить - не больше чем у халфлинга, не евшего на протяжении восьми часов!

Замечание: Следующее правило применимо только к воинам, которые потеряли свое оружие. Такие существа как Зомби, животные и т.п. игнорируют эти правила. Воины, использующие свои кулаки, могут делать только 1 атаку.

Дистанция: Ближний бой; Сила: -1 от пользователя;

Специальное правило: +1 к защите доспехами врага

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО

+1 к защите доспехами врага: Враг, получивший удар кулаком, получает бонус +1 к защите доспехами. Если у него вообще нет доспехов, его защита будет 6+.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: