Карта Мордхейма (mordheim map)

Некоторые из переживших катастрофу жителей Мордхейма ещё влачат существование в окрестных поселениях, и зарабатывают, рисуя по памяти карты города. Многие из этих карт – подделки, и даже настоящие часто исполнены грубо и неточно.

Карта может помочь отрядам найти дорогу в лабиринте улиц к богатым районам, где есть что пограбить в бывших домах знати.

Во время покупки карты бросьте D6:

D6 Результат
  Подделка.Карта выдумана и совершенно бесполезна. Она завела вас в дурацкую ситуацию. Ваш противник автоматически получает право выбрать следующий сценарий игры.
2-3 Не разберёшь.Хотя и грубая, карта в общих чертах соответствует действительности (ну… часть ее… возможно!) Вы можете перекинуть один любой кубик в следующую фазу разработки, однако вы должны принять результат второго броска.
  Карта катакомб. Карта показывает путь в город через катакомбы. Вы автоматически получаете право выбирать сценарий для следующей битвы.
  Точная. Карта сделана недавно и очень подробная. Вы можете перекинуть до трех кубиков во время следующей фазы разработки. Вы должны принять результат второго броска.
  Главная карта. Это одна из 12 главных карт Мордхейма, сделанных для Графа Штайнхардта Остермаркского. Теперь вы можете всегда перебрасывать один кубик во время броска на таблице разработки, до тех пор, пока Герой, владеющей ей, не будет выведен вне игры во время битвы.

Катайский шелковый плащ (cathayan silk cloak)

Некоторые богатые командиры отрядов любят шиковать своим богатством и заказывают одежду, сделанную из шелка в далёкой стране Катай. Этот шелк – самая дорогая ткань, известная в мире, и ношение такой одежды – надежный путь привлечь внимание – особенно воров и убийц!

Любой Наёмный Отряд, командир которого носит шелковую одежду, может перебросить тест на Разгром. Однако, после каждой битвы, в которой командир был вне игры, нужно бросить D6. При 1-3 одежда испорчена и должна быть выброшена.

Слезы Шалайи (tears of Shallaya)

Слезы Шалайи – это пузырьки с водой из святого источника в Коуронне. Шалайа – богиня исцеления и прощения, и говорят, что эта вода имеет лечебные свойства и помогает против любого яда.

Модель, выпившая из пузырька Слез Шалайи в начале битвы, имеет иммунитет ко всем ядам на время битвы. Мёртвые и Одержимые не могут использовать Слезы Шалайи.

Жидкости из пузырька Слез Шалайи хватит только на одну битву.


Магия


Всегда находились те, кто использовал магию: ведьмы и волшебники, мудрые женщины и колдуны. Но каждый школяр знает - вся магия опасна, она порождение Хаоса, источник алчности и изменений. Итак, в те времена волшебство было под запретом и каралось смертью.

Волшебники вряд ли могут сказать, что мир магии их не затрагивает. Они рождены со вторым зрением, и мир магических энергий и заклинаний для них намного реальней, чем скучный мир простых смертных. Неудивительно, что после всех этих гонений, общественного страха и ненависти, волшебники стали уединенными и подозрительными, а многие и вовсе явно невменяемыми. Некоторые из них обратились к поклонению темным богам, были и те, кто последовал запрещенным путем некромантии.

Мордхейм стал домом для многих магов, там среди руин они прятались от Охотников на Ведьм. Но был и другой пути получить силу, превосходящую возможности смертных. Боги наблюдают за своими сынами, и священники, твёрдые в вере, могли взывать к ним, испрашивая поддержки в бою. Наиболее известными из них стали Священники Зигмара, так как Зигмар – верховный бог Империи, и вера в него в эти смутные дни достаточно сильна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: