Распределение заклинаний

Приведённая ниже таблица суммирует различные типы магии и разъясняет, кто какие заклинания может использовать.

Маги Типы магии
Магистры Хаоса (Chaos Magisters) Ритуалы Хаоса (Chaos Rituals)
Колдуны (Warlocks) Низшая Магия (Lesser Magic)
Скавенские волшебники клана Эшин (Scaven Eshin Sorcerers) Магия Рогатой крысы (Magic of the Horned Rat)
Сестры Зигмара и Воинствующие Священники (Sisters of Sigmar & Warrior-Priests) Молитвы Зигмару (Prayers of Sigmar)
Некроманты (Necromancers) Некромантия (Necromancy)

Каждый волшебник начинает с одним, случайно определенным, заклинанием, но может получить и больше. Бросьте D6 и сверьтесь с соответствующей таблицей. Если вы получили одно и тоже заклинание дважды, бросьте еще раз или понизьте сложность заклинания на 1.

Чтение заклинаний

Заклинания произносятся во время фазы стрельбы, и могут быть использованы, даже если заклинатель занят в рукопашной битве. Чтобы использовать заклинание, маг должен выбросить на 2D6 результат больше или равный сложности этого заклинания. Если результат ниже, то он не может читать заклинания в этот ход. Если тест пройден, заклинание действует, как описано далее. Маг может использовать одно заклинание за один ход и не может использовать стрелковое оружие. Он, тем не менее, может бежать!

Маг не может использовать магию, если он носит доспехи, щит или баклер. Единственным исключением являются Молитвы Зигмару. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники могут носить доспехи и использовать свои молитвы.

Повреждение

Некоторые заклинания наносят прямой ущерб, и считаются так же, как повреждения от стрельбы или ударов в рукопашной. Заклинания не наносят критических ударов. Модель всегда получает защиту доспехами против ран, нанесенных заклинанием, если иного не указано.


Молитвы Зигмару

Те, кто силён в вере, могут обращаться к богам, призывая часть их божественной силы. Священники Зигмара творят многие чудеса своими молитвами: заживляют раны, утверждают друзей в их решимости, изгоняют дьявольских созданий и нежить.

Молитвы Зигмару могут быть использованы Воинствующими Священниками Охотников на Ведьм или Матриархами Сестёр Зигмара. Воины могут использовать божественную силу Зигмара и при этом носить доспехи. Молитвы Зигмара не расцениваются как заклинания, так что никакие специальные защиты против заклинаний на них не действуют.

D6 Результат
  Молот Зигмара (The Hammer of Sigmar) Сложность 7 Оружие верующего излучает золотистый свет, напитанное праведною силой Зигмара. Владелец получает Силу +2 в рукопашной битве, и все попадания приводят к двойному повреждению (т.е. 2 раны вместо 1). Священник должен проходить тест в каждую фазу стрельбы, пока он хочет использовать заклинание.
  Стальные сердца (Hearts of Steel) Сложность 8 Как только изречены три слова силы, волны славы омывают слуг Зигмара. И присутствие бога-воина укрепляет сердца верных. Любые союзные модели в районе 8" от воина приобретают иммунитет к тесту на Страх и Совсем один. К тому же, весь отряд получает +1 к тестам на Разгром. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока заклинатель не будет сбит с ног, оглушён или выведен из игры. После второго применения эффект не накапливается, т.е. например бонус к тесту на Разгром остаётся +1.
  Огонь души (Soulfire) Сложность 9 Гнев Зигмара пришел на землю. Очищающее пламя окружает Священника и стирает с лица земли тех, кто противостоит праведной ярости Бога-Императора! Все враги в районе 4" от служителя Зигмара получают попадание с Силой 3. Доспехи не спасают. Служители тьмы и Хаоса особенно чувствительны к святой силе Зигмара, поэтому модели Нежити и Одержимых получают удар с Силой 5.
  Щит веры (Shield of Faith) Сложность 6 Щит чистого белого света возникает перед Священником. И пока его вера сильна, щит будет защищать его. Священник имеет иммунитет ко всем заклинаниям. Бросайте кубик перед началом каждого хода во время фазы восстановления. Если выпало 1 или 2, щит исчезает.
  Исцеляющая рука (Healing Hand) Сложность 5 Положив руки на раненного товарища, служитель Зигмара взывает к своему Господу, чтобы залечить раны воина. Одна любая модель в районе 2" от Священника (в том числе и он сам) может быть исцелена. Воин полностью восстанавливает свою квоту Ран. К тому же, если любая дружеская модель в районе 2" оглушена или сбита с ног, она немедленно приходит в себя, встает, и продолжает игру как обычно.
  Доспехи праведника (Armour of Righteousness) Сложность 9 Непробиваемые доспехи покрывают Священника, и образ двухвостой кометы горит над его головой. Священник имеет защиту доспехами +2, которая заменяет его обычную защиту. К тому же он вызывает страх у своих врагов, и соответственно сам получает иммунитет к страху. Силы Доспехов Справедливости хватает до начала следующей фазы стрельбы Священника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: