Приведённая ниже таблица суммирует различные типы магии и разъясняет, кто какие заклинания может использовать.
Маги | Типы магии |
Магистры Хаоса (Chaos Magisters) | Ритуалы Хаоса (Chaos Rituals) |
Колдуны (Warlocks) | Низшая Магия (Lesser Magic) |
Скавенские волшебники клана Эшин (Scaven Eshin Sorcerers) | Магия Рогатой крысы (Magic of the Horned Rat) |
Сестры Зигмара и Воинствующие Священники (Sisters of Sigmar & Warrior-Priests) | Молитвы Зигмару (Prayers of Sigmar) |
Некроманты (Necromancers) | Некромантия (Necromancy) |
Каждый волшебник начинает с одним, случайно определенным, заклинанием, но может получить и больше. Бросьте D6 и сверьтесь с соответствующей таблицей. Если вы получили одно и тоже заклинание дважды, бросьте еще раз или понизьте сложность заклинания на 1.
Чтение заклинаний
Заклинания произносятся во время фазы стрельбы, и могут быть использованы, даже если заклинатель занят в рукопашной битве. Чтобы использовать заклинание, маг должен выбросить на 2D6 результат больше или равный сложности этого заклинания. Если результат ниже, то он не может читать заклинания в этот ход. Если тест пройден, заклинание действует, как описано далее. Маг может использовать одно заклинание за один ход и не может использовать стрелковое оружие. Он, тем не менее, может бежать!
|
|
Маг не может использовать магию, если он носит доспехи, щит или баклер. Единственным исключением являются Молитвы Зигмару. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники могут носить доспехи и использовать свои молитвы.
Повреждение
Некоторые заклинания наносят прямой ущерб, и считаются так же, как повреждения от стрельбы или ударов в рукопашной. Заклинания не наносят критических ударов. Модель всегда получает защиту доспехами против ран, нанесенных заклинанием, если иного не указано.
Молитвы Зигмару
Те, кто силён в вере, могут обращаться к богам, призывая часть их божественной силы. Священники Зигмара творят многие чудеса своими молитвами: заживляют раны, утверждают друзей в их решимости, изгоняют дьявольских созданий и нежить.
Молитвы Зигмару могут быть использованы Воинствующими Священниками Охотников на Ведьм или Матриархами Сестёр Зигмара. Воины могут использовать божественную силу Зигмара и при этом носить доспехи. Молитвы Зигмара не расцениваются как заклинания, так что никакие специальные защиты против заклинаний на них не действуют.
D6 | Результат |
Молот Зигмара (The Hammer of Sigmar) Сложность 7 Оружие верующего излучает золотистый свет, напитанное праведною силой Зигмара. Владелец получает Силу +2 в рукопашной битве, и все попадания приводят к двойному повреждению (т.е. 2 раны вместо 1). Священник должен проходить тест в каждую фазу стрельбы, пока он хочет использовать заклинание. | |
Стальные сердца (Hearts of Steel) Сложность 8 Как только изречены три слова силы, волны славы омывают слуг Зигмара. И присутствие бога-воина укрепляет сердца верных. Любые союзные модели в районе 8" от воина приобретают иммунитет к тесту на Страх и Совсем один. К тому же, весь отряд получает +1 к тестам на Разгром. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока заклинатель не будет сбит с ног, оглушён или выведен из игры. После второго применения эффект не накапливается, т.е. например бонус к тесту на Разгром остаётся +1. | |
Огонь души (Soulfire) Сложность 9 Гнев Зигмара пришел на землю. Очищающее пламя окружает Священника и стирает с лица земли тех, кто противостоит праведной ярости Бога-Императора! Все враги в районе 4" от служителя Зигмара получают попадание с Силой 3. Доспехи не спасают. Служители тьмы и Хаоса особенно чувствительны к святой силе Зигмара, поэтому модели Нежити и Одержимых получают удар с Силой 5. | |
Щит веры (Shield of Faith) Сложность 6 Щит чистого белого света возникает перед Священником. И пока его вера сильна, щит будет защищать его. Священник имеет иммунитет ко всем заклинаниям. Бросайте кубик перед началом каждого хода во время фазы восстановления. Если выпало 1 или 2, щит исчезает. | |
Исцеляющая рука (Healing Hand) Сложность 5 Положив руки на раненного товарища, служитель Зигмара взывает к своему Господу, чтобы залечить раны воина. Одна любая модель в районе 2" от Священника (в том числе и он сам) может быть исцелена. Воин полностью восстанавливает свою квоту Ран. К тому же, если любая дружеская модель в районе 2" оглушена или сбита с ног, она немедленно приходит в себя, встает, и продолжает игру как обычно. | |
Доспехи праведника (Armour of Righteousness) Сложность 9 Непробиваемые доспехи покрывают Священника, и образ двухвостой кометы горит над его головой. Священник имеет защиту доспехами +2, которая заменяет его обычную защиту. К тому же он вызывает страх у своих врагов, и соответственно сам получает иммунитет к страху. Силы Доспехов Справедливости хватает до начала следующей фазы стрельбы Священника. |
|
|