Сумасшествие

Бросьте D6. При результате 1-3 воин отныне подвержен глупости; 4-6 – бешенству (смотри раздел «Психология»).

РАЗБИТАЯ НОГА

Бросьте еще раз:1 = Воин больше не может бежать, но все еще может атаковать. 2-6 = Воин пропускает следующую битву.

РАНЕНИЕ В ГРУДЬ

Воин был тяжело ранен в грудь. Он поправился, но ослаблен ранением, и его Выносливость уменьшается на –1.

ОСЛЕП НА ОДИН ГЛАЗ

Воин выжил, но потерял один глаз. Определите на кубике, какой. Персонаж, который потерял глаз, уменьшает BS на –1. Если воин позже ослепнет на оставшийся глаз, он должен уйти из отряда.

СТАРАЯ РАНА

Воин выжил, но рана не дает ему сражаться, если в начале игры вы выбрасываете 1 на D6. Отныне вы должны бросать D6 в начале каждой игры.

НЕРВОЗНОЕ СОСТОЯНИЕ

Нервы воина расшатаны. Его Инициатива навсегда уменьшается на –1.

ПОВРЕЖДЕНИЕ КИСТИ

Кисть руки воина сильно повреждена. Его WS навсегда уменьшается на –1.

ГЛУБОКАЯ РАНА

Воин страдает от серьезной раны и должен пропустить следующие D3 игры, пока выздоравливает. Во время выздоровления он не может делать вообще ничего.

ОГРАБЛЕН

Воину удалось спастись, но все его оружие, доспехи и снаряжение потеряны.

ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ

Воин просто потерял сознание от удара, либо получил легкое ранение, от которого полностью оправился.

ЖЕСТОКАЯ ВРАЖДА

Воин полностью оправился физически, но его психика изуродована пережитым. Отныне воин ненавидит следующих (бросьте D6):

D6 Результат
1-3 Того, кто нанес ранение. Если это был Рядовой, вместо него он ненавидит командира вражеского отряда.
  Командира отряда, боец которого нанес ранение.
  Весь отряд воина, нанесшего ранение.
  Все отряды данного типа.

ЗАХВАЧЕН

Воин пришел в сознание и обнаружил себя в плену у другого отряда.

Он может быть выкуплен за цену, установленную захватившим, или обменян, если кто-либо из захватившего его отряда также попал в заложники.

Захваченный может быть продан в рабство по цене D6х5gc.

Мертвые могут убить его и получить нового Зомби.

Одержимые могут принести его в жертву. В этом случае Командир отряда получает +1 Опыт.

Воины, которых обменяли или выкупили, сохраняют все свое оружие, доспехи и снаряжение. Если захваченный продан, убит или превращен в Зомби, его оружие и т.д. остается у захвативших его.

ЗАКАЛИЛСЯ

Воин выжил и стал безразличен к ужасам Мордхейма. Отныне он не подвержен страху.

СТРАШНЫЕ ШРАМЫ

Отныне воин вызывает страх.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: