На вагонах с комбинированным отоплением обычный котел заменен на электроугольный и воду в котле можно нагреть, сжигая уголь или ха счет высоковольтных тэнов. Высоковольтное отопление состоит из следующих узлов:
1. высоковольтная подвагонная магистраль. Она предназначена для передачи U=3000В от электровоза по всему составу. Ее обслуживают только ЛНП или ПЭМ, при этом ключ от высоковольтного отопления номеруют (25\26) и выдается в депо под расписку.
2. высоковольтный ящик. Он имеется под каждым пассажирским вагоном. В нем расположена защитная (высоков. предохранители) и коммутационная (контенторы) аппаратура. Крышку ящика можно открыть только с помощью спец. ключа)
3. потребители. В котле установлено 24 нагревательных элемента мощностью по 2 кВт каждый с рабочим напряжением по 500В. Все тэны разбиты по 4 параллельные ветви по 6 последовательных соединительных элемента. Каждая группа защищена своим предохранителем. \Находится в высоковольтном ящике.
Обесточивание щитов.
Для обесточивания щитов необходимо:
|
|
1. отключить все нагрузки. Если есть кнопка "АВАРИЯ", то нажать на нее. При этом горит "РМН", "РПН". Если кнопки нет, то поставить ручки всех пакетников и тумблеров на "О",
2. снять предохранители в цепи генератора, затем аккумуляторной батареи. При обесточивании щитов ночью предохранители снимать после эвакуации пассажиров.
Пассажирские перевозки.
Классификация пассажирских сообщений.
Прямое сообщение - пассажир совершает поездку в пределах двух и более железных дорог (дальнее сообщение).
Местное сообщение - пассажир совершает поездку в пределах одной железной дороги.
Пригородное сообщение - пассажир совершает поездку в пределах пригородных зон, но не свыше 150км.
Международное сообщение - пассажир совершает поездку по железным дорогам двух и более государств.
Классификация поездов.
Скоростные - поезда развивающие скорость свыше 140 км/ч.
Пассажирские: поезда курсирующие на расстояние не более 150 км- пригородные, от
150 до 700 км - местные.
Дальние - поезда курсирующие на расстояние от 700 км.
В зависимости от удобств поезда делятся на:
пассажирские скорые фирменные
международные