Защита от обрыва фаз

На п. в. с генераторами переменного тока в случаях обрыва одной из фаз генератора он начинает работать в режиме асимметрии. Для того чтобы не допустить этого срабатывает защита и отключает генератор. Все нагрузки переключаются на батарею, а на щите горят 2 лампы "РМН" и "РПН". При срабатывании вызвать ПЭМа.

Цепи сигнализации.

Сигнальные лампы "+" и "-".

Проводка на вагоне скрытая и для контроля за ее состоянием на щите установлены сигнальные лампы со значками "+" и "-", которые включены по схеме:

При исправном состоянии изоляции проводов обе лампы горят одинаково в полнакала. Если нарушена изоляция "+", то лампа с "+" горит ярче чем "-" и наоборот. В обоих случаях необходимо обесточить щит и вызвать ПЭМа, т.к. "-" приводит к разрядке, а "+" приводит к пожару. Нельзя проверять состояние проводки при подаче/приеме тока соседнему вагону и в момент заправки вагона водой. В этих случаях "-" горит полным накалом,"+" не горит.

СКНБ (СКНБП-позисторная).

На п. в. устанавливают 2 системы контроля - контактную или позисторную. Принимая вагон необходимо проверить готовность сигнализатора к работе. Для этого переключатель "Контроль температуры букс" устанавливают в положение "проверка". Должна загореться красная лампа и звенеть звонок. Если хотя бы одно условие не выполнено, система к работе не пригодна. Следует поставить в известность электрона. Во время рейса тумблер должен находиться в положении ""включено" или "норма".

1. остановить поезд стоп-краном

2. сообщить ЛНП по цепочке

3. подать "красный" машинисту и продублировать его

4. определить, какая из букс перегрелась

Отправить поезд имеет право только ЛНП. При отключении СКНБ ЛНП делает запись в журнале, а проводник на каждой станции продолжительностью более 5 минут, при отсутствии высоких платформ, проверяет нагрев букс вручную, методом сравнения. Если на вагоне позисторная система, то она позволяет отличить перегрев буксового узла от неисправности в цепи. При неисправности в цепи звонок звенит прерывисто и мигает лампочка. Необходимо вызвать ПЭМа, поезд не останавливать.

Вызывная звуковая сигнализация.

Выполнена в виде двух сигнальных ламп и звонка, находящихся на распределительном щите, а также двух кнопок, находящихся снаружи торцевых дверей вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: