В основу процесса обретения человеком способности мыслить был заложен механизм двусторонней связи избранной формы воплощений Архитектора (человека разумного) с уже существующими для каждого из них Ведущего (сущностями, которые ответственны за неразрывность связи человека с Мирозданием по линии Иерархии). Эта связь обеспечивает контроль требуемого (заданного Архитектором) качества процессов жизнедеятельности человека за период его существования в физическом теле (жизни) на предназначенной для его саморазвития планете.
Способность мыслить - это основной атрибут разумного существа и для человека, как представителя цивилизации ДЕМОС, он не уникален, поскольку без таковой способности невозможна реализация права на выбор. При этом способность человека мыслить изначально обеспечивалась возможностью его постоянной связи с доступной для него планетарной информационной базой. Нельзя забывать и о свойствах среды в которой происходит информационный обмен.
Процесс мышления неразрывно связан с обработкой определенных информационных пакетов (мыслеобразов), получаемых человеком через данные ему Архитектором органы чувств. Постоянство этого процесса обеспечивают мысли. Чем больше новой информации получает человек, тем больше вопросов относительно ее у него возникает. Мысль, в зависимости от качества вопроса формируется как ведущими, так и Иерархами и поступает к "абоненту" практически мгновенно. Но при этом мысль не есть истинное знание. Мысли могут быть различными в зависимости от интересов потребителя информации. "Приземленные" мысли могут поступать и от "приземненного" (астрального) информационного уровня.
Способность мыслить для человека прежде всего определяется возможностью осознанно отражать окружающую действительность, задавать вопросы и получать ответы для дальнейшего осмысления и принятия им решений. Иными словами, мыслить для человека значит обладать способностью к обмену информацией с себе подобными. Способность мыслить – адаптированная к человеку способность разумного существа к воспроизводству пси энергии применительно к данной ему среде развития (самосовершенствования). При этом,знание, сопровождающее процесс мышления предполагается как неполное.
Процесс адаптации к условиям существования на планете у "новорожденных" сущностей проходил медленно и подчинялся закону разумной достаточности. В силу объективных причин уже разумные приматы, но еще никак не Демос, в соответствии со своим развитием постепенно учились и обретали возможность делать осознанный, опять же, в меру своего развития, выбор, на начальном периоде развития позволяющий им банально выживать в как правило, агрессивной природной среде. Агрессивность среды служила стимулятором для процесса обретения рационального мышления. По сути это и было то, что сегодня продолжает называться "естественный отбор".
Одновременно у приматов развивались навыки общения между собой. Реликтовые инстинкты играли роль автоматических подсказок, позволяющих в процессе естественного отбора выживать сильнейшим. Инстинкт продолжения рода формировал потребность в необходимости заботы о себе подобных. Примитивные, но необходимые потребности в выживании и продолжении рода порождали и первобытные интересы. Важнейшим из которых был интерес к познанию окружающего, который помогал приматам выжить.
Связь с Ведущими была у каждого уже разумного примата, но этот каждый мог ею воспользоваться только в меру свего совершенства. В результате выделялись лидеры сначала стаи, затем семей, а потом и
различных кланов. Так, через отдельные разумные образования зарождалось первобытное общество, которое начало осознавать себя на отдельных территориях пока неизвестной для них планеты.
Через испытания природой и в результате общения между собой у приматов формировались зачатки мировоззрения. Они изначально имели возможность оперировать мыслеобразами и по мере познания окружающей их действительности эти мыслеобразы складывались в некую систему. Мысли, как энергоинформационные пакеты обретали информативность и направленность.
Отметим, что до формирования вербального общения, которое явилось прямым следствием развития способности мыслить, приматы для общения пользовались как знаковыми (визуальными), так и ментальными (мысленными) системами. Последние системы непосредственно включали в себя Ведущих.






