Если говорить о самоубийстве как о способе уничтожения собственного физического (белкового) тела, то в начале разговора о причинах и механизме такого поступка именно человеком обязательно нужно отметить следующее:
- самоубийцами не становятся, самоубийц делают обстоятельства;
- самоубийство само по себе - это величайший грех с точки зрения христианской морали. В мусульманстве толкователи Корана осуждают самоубийц, но, тем не менее, воинствующий современный ислам поощряет самоубийства за веру. Буддисты вообще не принимают такое явление как смерть, для них это всего лишь переход в иное состояние.
Итак, разбирая данный вопрос следует сказать, что в доминирующем множестве многовариантности развития событийных рядов вектор социальной направленности определяет судьбу каждого из вас. И только в силу слабости или мощности своих психологических свойств и качеств человек достигает своей конечной цели – направленности этого вектора. Но не всегда жизненный цикл человека может достичь своего предназначения. Если он, попав в чуждую социальную среду, отказывается от гармонии, от цельного и здорового образа жизни, то тогда возникает спад, личность гибнет раньше, чем все ее нереализованные интересы и цели.
|
|
Идет утрата душой целого ряда информационных массивов и блоков, необходимых ей, чтобы более четче жить в этом мире. Потому что мир соткан из тканей этических понятий и поэтому всегда надо думать что нравственно в этой жизни, а что безнравственно. Только резонанс с духовным дает нравственное укрепление и общую силу. Степень гуманности и нежелание зла при выборе жизненной цели есть форма, автоматически включающая все позитивные энергии вселенной в резонанс с человеком. Отсутствие конфликта с окружающей средой дает возможность человеку получать на уровне интуиции упреждающую информацию, позволяющую ему вовремя обходить все неровности и спады в жизни.
Поэтому смерть человека – это его вольный выбор. Есть ряд условий и сроки их реализации. Отсюда и проистекает дата смерти, связанная с миллиардами комбинаций различных взаимодействий энергий, мыслей и образов действий. В том числе и для самоубийц.
Все насильственные и случайные событийные комбинации проистекают из определенной настроенности индивидуума. Если есть какие-либо факторы в его существовании, которые вынуждают его выходить из жизни, то обстоятельства на уровне программирования поведения двигают его к той или иной черте.
Для большего понимания необходимо представить, что для любого человека существует момент выбора так называемой «точки возврата». Как пример – если человек уже бросился в окно, то эта точка пройдена и остановить его уже нельзя. Но если он находится в раздумье вставать ему на подоконник или нет, то это и есть та самая возможность избежать чего-либо до момента его вставания. Шансы есть всегда и они не предопределены буквально.
|
|
Но есть периоды критического проживания, когда вольно или невольно ситуация складывается таким образом, что человек рискует при неправильном миропонимании уйти из жизни. При чем это неправильное миропонимание в тот конкретный момент носит переполненный критический характер, что дальше так быть не может, надо или изменить что-то серьезное в жизни, или уходить из нее. И человек решает «свести счеты с жизнью» по сути расписываясь в своих ошибках или ментальной беспомощности. Выход есть всегда, но порою не хватает сил его искать.
Итак, человек покончил жизнь самоубийством. Что его толкнуло на это - жизненные неурядицы, смерть любимого человека, финансовые проблемы?
Нельзя рассматривать уничтожение собственного физического тела как действие, независимое от окружающих его явлений.
Это, опять же, есть некоторое событие, явившееся результатом схождения в одной точке некоторых изначально независимых событийных звеньев, в результате чего они становятся звеньями одной цепи.
В этих звеньях, несомненно, присутствует ментальная составляющая, являющаяся определяющей. Любая последовательность поступков или событий подчиняется мощнейшему механизму, который ее и формирует, и в данном случае это - воля Высшего Существа. И не следует скептически воспринимать сказанное, так как не какие-то случайности, а именно этот рычаг формирования события является основным доминирующим.
Примеры событийных цепочек:
СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - БУРЯ - ГИБЕЛЬ КОРАБЛЯ
УДАР ТОКОМ - ВЫХОД ИЗ ПОВИНОВЕНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА - СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА
НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР – ДАВЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - САМОУБИЙСТВО
Все событийные элементы запланированы, опосредованы и выстроены в событийные цепочки ничем иным, как волеизъявлением Высшего Разума и находящихся в пределах его досягаемости сфер "надсознания".
С этой точки зрения разговор о самоубийстве и его ментальных причинах - лишь частный случай одного общего вопроса - о ментализме в сфере Высшего Сознания как источника любого процесса жизнетворения, существования, и, соответственно, гибели того или иного биологического объекта.