Алгоритм действий определения эффективности инвестиций в корпоративное образование

1. Посчитайте затраты на проведенное обучение, суммировав все прямые и косвенные расходы.

2. Основываясь на стратегии фирмы и рекомендациях авторов учебных программ, определите ключевые показатели эффективности (KPI), на которые влияет курс обучения.

3. Если KPI исчисляется не в денежном эквиваленте, выразите его в финансовых показателях.

4. Посчитайте разницу показателей до и после обучения (спустя 3-6 месяцев по окончании курса).

5. Определите KPI расчетов, которые могли быть искажены под воздействием внутренних и внешних причин. Постарайтесь оценить эти факторы и степень их влияния на полученные результаты. Делайте это настолько точно, насколько считаете экономически целесообразным. Скорректируйте данные.

6. Суммируйте данные по всем KPI - это и есть доход, полученный от обучения.

7. Рассчитайте эффективность обучения по формуле ROI.

8. Оцените эффективность в соответствии со средними показателями в вашей отрасли и видом деятельности персонала.

Коэффициент ROI рассчитывается в процентах, для каждой отрасли существуют свои стандарты, однако, определены примерные допустимые уровни ROI. Данные, свидетельствующие об эффективности инвестиций в обучение ниже 20 % - определенно плохая новость. Показатель в 20 % -стандартный для спокойных компаний, занимающих устойчивое положение на рынке и намеревающихся сохранять статус кво. Агрессивные предприятия должны ориентироваться на ROI около 150-200 %.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: