Набор учеников

Перед набором учеников нужно определиться с местом проведения мероприятия и его стоимостью. Стоимость посещения трехдневного семинара должна в среднем составлять от 5% до 20% среднемесячного дохода по региону. Нужно рассчитать так, чтобы даже при минимальном количестве людей мероприятие хотя бы окупило само себя (аренда + реклама). При качественной организации мероприятия, стоимость может быть от трети среднемесячного дохода, а группы по нескольку десятков человек, что за один семинар может принести годовой доход или новую машину. Все это должно мотивировать заниматься распространением знаний о внетелесных переживаниях и осознанных сновидениях.

Затем нужно создать сайт под мероприятие или просто страницу на бесплатных хостингах или в социальных сетях. Обязательно нужно описание семинара в интернете, где люди смогут узнать подробности или случайно на него забрести.

Как только создан сайт, а место и стоимость мероприятия определены, можно приступать к поиску учеников с помощью нескольких из наиболее простых методов:

- рассказать всем знакомым о проведении семинара (бесплатно);

- размещение рекламных сообщений на локальных сайтах и форумах (платно/бесплатно);

- рассылка приглашений в социальных сетях и по электронной почте (бесплатно);

- использование контекстной рекламы в интернете (платно);

- размещение объявлений в тематических центрах и магазинах (платно);

- расклейка объявлений на улице (платно/бесплатно);

- публикация платных рекламных модулей в местных СМИ (платно);

- договориться с людьми и организациями, имеющими базу контактов клиентов подходящей тематики (платно/бесплатно);

- раздача объявлений на близких по тематике мероприятиях, например, на семинарах по саморазвитию (платно/бесплатно);

- реклама на местном ТВ (платно);

- связаться с редакциями местных газет и телепередач с предложением рассказать о мероприятии и феномене (бесплатно);

- отправить пресс-релизы о мероприятии в местные СМИ и информационные агентства (платно/бесплатно).

Объявления должны содержать контакты, место, дату и время проведения мероприятия. Желательно, чтобы они содержали ссылку на сайт, где можно узнать подробности. Для привлечения внимания, большая часть объявления должна содержать легкоузнаваемые понятия, так или иначе имеющие отношения к тематике, которые привлекут заинтересованных в семинаре: ВЫХОД ИЗ ТЕЛА, ОСОЗНАННЫЕ СНЫ, АСТРАЛ и т.д. Если позволяет размер объявления, можно кратко упомянуть прикладную сторону явления: получение информации, самолечение, встречи с умершими, путешествия, развитие творчества и т.д. Однако объявления не должны быть слишком насыщены информацией и содержать много текста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: