Ценообразование

Преподаватель и/или организатор должен сам решать какой должна быть стоимость («пожертвования») его товаров и услуг. Усреднено, верные расценки можно посмотреть у конкурентов или людей, работающих в схожих направлениях. Также это сильно зависит от формы обучения. К примеру, при массовых мероприятиях с несколькими сотнями участников стоимость может составлять 3-10% от локального среднемесячного дохода, а при индивидуальном обучении, особенно за весь курс, она может быть от 30% до 1000% и даже больше. Обеспеченные люди за открытую дверь в жизнь в двух мирах, чем по факту и является практика фазы, могут заплатить какие угодно суммы, о чем можно отдельно договариваться в каждом конкретном случае.

Поскольку ценообразование является исключительно бизнес стороной деятельности, к ней нужно подходить ровно с таким же расчетом. К примеру, можно предлагать скидку при групповых посещениях, а также пользоваться другими известными трюками с ценообразованием и привлечением новых людей.

Учитывая специфику и уникальность предлагаемых методик, а также то, что это, фактически, единственная достижимая «сверхспособность», преподаватель и/или организатор могут смело играть с ценообразованием, находя оптимальный для себя вариант. Цены («пожертвования») могут быть достаточно эластичными. К примеру, иногда двукратное увеличение стоимости совершенно не обязательно настолько же уменьшит объем желающих участвовать, а может сказаться лишь незначительно.

Как это ни парадоксально, но объявление низких цен совершенно не означает, что люди более охотно пойдут на занятия. Их это может настораживать, особенно если подобные формы обучения в других направлениях стоят значительно дороже. Также имеет место парадокс высокой стоимости, который может не отталкивать, а, наоборот, привлекать людей, которые, кроме всего прочего, резко возвышают степень важности мероприятия ввиду повышенных затрат: «Дорого – значит, действительно работает и всем нужно. Буду тщательно выполнять все инструкции»

Однако за играми в ценообразование не стоит забывать, что вы рискуете своими собственными деньгами: оплата аренды, рекламы, а также работы преподавателя, если вы выступаете только в роли организатора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: