Эффективность. Хотя подобные мероприятия могут быть очень интересны и любопытны для публики, качество реального обучения после одноразовых лекций минимальное

Хотя подобные мероприятия могут быть очень интересны и любопытны для публики, качество реального обучения после одноразовых лекций минимальное, так как это больше ознакомление с феноменом. Можно считать удачей, если хотя бы половина аудитории решит просто попробовать то, о чем им было рассказано.

Если это не бесплатная лекция для популяризации феномена или рекламы платного семинара, то при больших группах даже при небольшой стоимости в итоге могут собираться весьма внушительные суммы, даже учитывая высокие расходы на рекламу, аренду и оплату работы помощников, без которых при аудитории более чем в 50 человек уже не обойтись. Для примера, если удастся собрать 500 человек при стоимости 5% от локальной месячной зарплаты, то сбор составит 2500% от этой же средней зарплаты. Если даже половина будет потрачена на расходы и налоги, то чистая прибыль за один день работы преподавателя составит среднегодовую зарплату обычного человека по данной местности. При этом 500 человек станут потенциальными практиками, а еще многие тысячи человек все равно узнают о феномене, хотя в итоге и не придут. Как видно, игра стоит свеч, потому риск вложения средств может быть оправдан.

Преимущества

- возможность охватить большую аудиторию;

- краткосрочность мероприятия;

- возможность продажи большого количества обучающей продукции;

- возможность привлечь аудитории и на другие формы обучения;

- средний или высокий доход;

- вероятность сверхприбыли.

Недостатки

- высокие финансовые риски при массовых группах;

- преподавателю придется быть артистом;

- преподавателю нужно уметь работать с большой аудиторией;

- разношерстность публики (новички и опытные одновременно);

- отсутствие обучения как такового.

Структура

Обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям в какой-то степени всегда является формой шоу. При разовых лекциях это шоу с элементами обучения. Это главное, что стоит усвоить преподавателю. Здесь нет никакого смысла вникать в технические подробности методов освоения фазы. Главное, о чем стоит беспокоиться, это хорошее настроение аудитории и удержание ее интереса.

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №10: Прикладное применение (наиболее интересные элементы);

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод (только обязательные акценты).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: