Эффективность. Если не учитывать текучесть аудитории, регулярные занятия являются наиболее сильной формой обучения

Если не учитывать текучесть аудитории, регулярные занятия являются наиболее сильной формой обучения. Ввиду текучести аудитории, этот эффект значительно снижается, так как остаются только наиболее замотивированные и реально интересующиеся. Остальные могут выходить из группы, так и не дойдя до высоких результатов.

Ввиду более значительных затрат на аренду помещения, данная форма занятий может терять часть своей финансовой эффективности. Чтобы держать ее как минимум на уровне самоокупаемости, лучше занятия проводить не чаще раза в неделю. Оплату лучше брать сразу за месяц, вне зависимости будет ли человек посещать все занятия или нет, так как такая возможность только ускорит текучесть аудитории. Сама стоимость не может быть сильно высокой, так как подразумевает регулярные траты на протяжении долгого времени.

К примеру, при месячном абонементе в 10% от средней локальной зарплаты и при постоянной группе не менее, чем в 20 человек, общий доход будет в районе 200%, что за вычетом расходов и налогов может доходить до 100% от среднемесячного дохода и ниже. С другой стороны, это не так плохо, учитывая 4 рабочих дня в неделю, и что это могут быть дополнительные доходы с аудитории, которая уже была на других формах обучения. Также никто не запрещает набирать не 20, а 30 и больше человек.

Преимущества

- средняя или высокая эффективность обучения;

- неторопливое и спокойное обучение;

- долгое удержание учеников (важно для небольших городов);

- возможность подробно раскрыть все темы;

- много времени на попытки;

- близкое знакомство с аудиторией.

Недостатки

- сложно удерживать внимание аудитории на протяжении недель и месяцев;

- большая текучесть аудитории;

- средняя или низкая финансовая отдача;

- смешивания новичков и уже опытных на одном занятии.

Структура

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод;

День 2

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №8: Первичные навыки;

День 3

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

Блок №10: Прикладное применение;

День 4

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №3: Прямой метод;

День 5

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №4: Метод осознания во сне;

Блок №5: Неавтономные методы;

День 6 (1)

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод;

День 7 (2)

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №8: Первичные навыки;

И т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: