Недостатки

- глубокое взаимодействие с личностью, со всеми ее положительными и отрицательными чертами;

- высокие требования к качеству обучения;

- отсутствие атмосферы активной практики, как в группах;

- отсутствие примеров попыток других практиков, как в группах;

- отсутствие фактора популяризации явления в массах.

Структура

Особенность индивидуального обучения в том, что при нем нет необходимости давать ненужную в практике теорию. К примеру, пока ученик не смог овладеть непрямым методом, ничего кроме мотивации, применения фазы и самого непрямого метода ему знать не нужно. Как только у него получается входить в фазу непрямым методом, спонтанно или через осознание во сне, ему можно давать углубление, удержание и т.п. Как только он хорошо овладевает непрямым методом, ему можно давать знания по прямому методу. Таким образом, постепенно можно из любого человека сделать профессионального практика.

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №2: Непрямой метод;

День 2 (повторяется до первого непрямого входа в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №2: Непрямой метод;

Блок №10: Прикладное применение;

День 3 (при первых входах в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

День 4 (при первых входах в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №8: Первичные навыки;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

День 5 (при стабильном непрямом методе)

Блок №11: Анализ;

Блок №4: Метод осознания во сне;

День 7 (при стабильном непрямом методе)

Блок №11: Анализ;

Блок №3: Прямой метод;

День 8 (повторяется до первого прямого входа в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №3: Прямой метод;

Блок №10: Прикладное применение;

День 9 (при освоении прямого метода)

Блок №11: Анализ;

Блоки по необходимости.

И т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: