Поиск клиентов

Проще всего без каких-либо затрат напрямую звонить в компании, спрашивать, кто занимается вопросами досуга, корпоративного обучения и отдыха, а затем предлагать этому менеджеру свои услуги, подробно описывая преимущества. Если потенциальный клиент хотя бы немного заинтересован, ему нужно назначить встречу, чтобы подробней рассказать о предложении и его деталях. При подобном подходе, конечно, нужны мощные навыки коммуникации и переговоров. К сожалению, это подходит только определенному типу людей. Кто-то просто не сможет поднять трубку и набрать номер от волнения, а кто-то сможет это делать целый день без каких-либо усилий. Естественно, вы должны быть из второй группы, чтобы таким образом искать корпоративных клиентов.

Если есть финансовая возможность, можно создавать и публиковать объявления о корпоративных тренингах в бизнес- периодике и прочих источниках (интернет), просматриваемых менеджментом и руководством организаций. Ввиду необычности подобных корпоративных услуг, можно получить бесплатную статью о своей деятельности, если заинтересовать редакцию нужных СМИ.

Можно не напрямую искать корпоративного клиента, а воспользоваться услугами специальных агентств, специализирующихся на подобной работе. Запросы для поиска: тимбилдинг, командообразование, коучинг, корпоративные семинары, корпоративное обучение, корпоративный отдых и т.д. У них уже есть база клиентов и вам остается только заинтересовать их в своих услугах. При удачном стечении обстоятельств с компанией заключается договор, после чего ее агенты сами находят подходящих клиентов и договариваются с ними обо всех деталях. Оплата вашей работы может быть фиксированной или в виде процентов.

При полном отсутствии коммуникационных навыков, желания или времени, можно на условиях процентной прибыли договориться с каким-либо человеком или нанять его, чтобы он выполнял всю работу по поиску корпоративных клиентов, оставляя преподавателю только вопросы непосредственного проведения обучения.

Если есть знакомые в менеджменте средних и крупных компаний или есть знакомые, у кого есть такие связи, нужно обязательно пользоваться такой возможность презентовать свои услуги из ближнего круга.

Ввиду новизны данного вида корпоративных тренингов, могут возникнуть определенные проблемы в поиске первых клиентов, но это только в начале. Мало того, учитывая массу плюсов такой работы, затраченные усилия, какие бы они ни были, окупятся с головой. Поэтому главное иметь непоколебимое желание, твердую настойчивость и веру в свою идею. Рано или поздно это принесет результат.

Самое главное, не нужно стесняться предлагать такие специфические услуги. Это мир бизнеса – в нем все продается и все покупается. Вы предлагаете свою услугу со всеми ее плюсами, а потенциальные клиенты просто принимают решение насколько им это надо. Сами они могут не понимать, что это может быть полезно для их работников, пока вы им это сами не объясните.

Вас обязательно спросят о пользе данной практики, которую она может принести работодателю через работающих у него людей. Вы должны хорошо продумать ответы на этот вопрос. Несколько примеров, почему им это нужно:

- за счет получения информации, дополнительный ресурс решения проблем и задач на работе;

- удовлетворение работника от жизни за счет раскрытия ее новых граней;

- сближение коллектива за счет решения нестандартных ситуаций;

- сближение коллектива за счет занятия крайне нестандартными практиками;

- влияние на здоровье и настроение коллектива с помощью практики фазовых состояний;

- снижение внутреннего напряжения работников за счет реализации желаний в фазе;

- общее саморазвитие коллектива, расширение жизненных рамок.

- и мн.др.

Естественно, что при поиске подобных клиентов вы должны оперировать исключительно прагматичными терминами и понятиями: фаза как состояние мозга или форма осознанных сновидений – наиболее подходящие определения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: