После обучения

Не менее важной задачей является удержание аудитории уже после ее участия в вашем обучении. Многие это не понимают и сразу забывают о людях, как только они уходят. Это неверно с любой точки зрения. Во-первых, многим понадобится помощь. Во-вторых, эти люди могут участвовать и в других ваших проектах. В-третьих, они будут так или иначе рекламировать вас своим близким и знакомым, если, конечно, будут вами полностью довольны. Поэтому в конце любого обучения вы должны объяснить людям, как они могут с вами связаться, какие еще услуги вы можете им предложить, где они могут общаться и узнавать новую информацию. Эти сведения также стоит продублировать в листовках, СМС и электронных рассылках.

Дипломы

Желательно при завершении любой формы обучения выдавать участникам качественные именные свидетельства, сертификаты и дипломы, в которых подтверждается их обучение осознанным сновидениям и внетелесным переживаниям. Кроме имения ученика, указывайте номер документа, даты, место и форму обучения, а также имя преподавателя. Подобный документ будет напоминать людям о полученных знаниях и привлекать других к их получению.

Сайты

Указывайте людям свои и наши сайты для получения подробной информации о других методах и прочих новостях из жизни практиков. Не забывайте рассказать про свои или наши форумы, на которых общаются тысячи практиков самых разных уровней. Многие из них ведут дневники, что не только интересно читать, но и мотивирует делать собственные попытки. Ваши ученики тоже могут начать вести онлайн дневники, чтобы делиться опытами и получать советы от других.

Социальные сети

Создайте в соц.сетях группы/сообщества специально для тех, кто уже прошел обучение. Это будет напоминать людям о практике. Они периодически будут что-то обсуждать и задавать вопросы. Если люди сами не входят в эти группы, вы можете их сами пригласить или добавить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: