С чистого листа

Залог успеха ваших учеников в дословности выполнения ваших инструкций, если они взяты из данной книги. Чем четче все выполняется, тем больше результатов. Эту понятную истину нужно по многу раз объяснять аудитории. Стоит начать это делать в самом начале первого занятия. Для примера покажите чистый лист бумаги и попросите хотя бы на время занятий с вами до такой же степени очистить голову от всех знаний, имеющих отношения к внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. У большинства эти знания на 90% основаны на ложных ожиданиях и понятиях, а также полностью или частично отсутствует понимание, как именно нужно идти к результату. В их головах обычно нет никаких алгоритмов, а только сумбурные техники обо всем сразу.

Если вы не дадите публике понять, что без чистого листа они далеко не уйдут, именно так оно и произойдет. Люди начнут к мешанине в своей голове добавлять ваши инструкции, что на выходе даст очень слабые результаты. Однако ответственность за это всегда будет лежать на преподавателе. Ваша задача не только дать техники, но также грамотно расположить и закрепить их в сознании людей.

Фаза – это просто

Нужно понимать, что при правильном выполнении методик, вход в фазовое состояние не представляет собой чего бы то ни было сложного. Как это делать – уже давно известно, и это действительно просто. Если не получается – это всегда последствие ошибок. Главное, все это понять преподавателю, а затем в том же виде донести до учеников. Это наиболее верное отношение к явлению, позволяющее еще лучше им овладеть. Ученики должны чувствовать эту легкость на протяжении всего обучения. Она даст им уверенность в их действиях, что является одним из ключевых требований легчайшего непрямого метода, например.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: