1. Управление налогообложения:организация, руководство и координация д-тин.о. по администрированию важнейших налогов: НДС, акцизов, н на прибыль орг, НДФЛ и др., установление единых принципов и методических рекомендаций по проверке достоверности представляемой н\п деклараций по налогам, относящимся к компетенции управления. Управление по поручению Минфина разрабатывает предложения по изменению з-ва о н и с РФ.
2. Контрольное управление обеспечивает единые правила методологического и организационного обеспечения налоговых проверок и других форм налогового контроля.
3. Аналитическое управление обеспечивает повышение уровня аналитической работы в н.о., в том числе методические рекомендации по выбору объекта ВНП; проведению пред проверочного анализа финн-хоз д-тиорг-н\п; сбор комплекса сведений о н\п, в том числе формирование его «досье»; переход от А отдельных н к А н\п.
4. Правовое управление — юридическое сопровождение принимаемых службой нормативных актов, обеспечение их соответствия з-ву; проведение н аудита, т.е. контроль качества актов, составляемых по итогам н проверок нижестоящими н.о., а также урегулирование н споров и рассмотрение жалоб н\п на действия н органов и их должностных лиц в досудебном порядке.
|
|
5. Управление информатизации: обеспечить переход налогового администрирования на новые информационные технологии, основанные на электронной обработке данных, поступающих в н.о., введение дополнительных компьютеризированных рабочих мест н инспекторов.
6. Административное управлениеи 7.Управление обеспечения обеспечивают ф-ии центрального аппарата как органа управления и в целом системы н.о. Ф-и а д министративного управления: управление делами, издание приказов, распоряжений и другой документации, касающейся деятельности сотрудников центрального аппарата. Ф-и управления обеспечения — финансовое и материально техническое обеспечение потребностей службы, капитальное строительство и др., поддерживающие статус ФНС как исполнительного органа управления.