Вопрос Техника обучающей группы

Развитие в условиях обучающейся группы сопровож формирован новой новойинформационной и коммуникационной культуры. Ее элементами являются, например, совместная разработка пра вил работы, совместная работа над ошибками, выявление причин вместо установления виновных, оперативное регулиров. этих причин вместо планов мероприятий по их устранению.Новаякультура возникает в обход этих ошибок, вне их причин. В процессе группового развития возникают новые группы и команды, которые организуют их работу.основойуспеха групповой работы –она позвол.обеспечитьсоздание системы завершенных и саморасширяющих трудов ых циклов вместо устойчивых.Вмнестес процессом становления обучающейся организ. создаетьсяструктура поддержки ее развития на основе соглашения, опыта и совместных проверок на практике –ноу хау.Воснове практического применения опыта лежит последовательный процесс обучения (по принципу работы непрерывно-поточной линии конвеера.для предприятия и их сотрудников наиб трудность представлпервыешаги на пути к переобразованиям важнейшей целью – должно стать гибкость организации и непрерывное стремлепниесотр к знаниям.Обучающие процессы во взаимосвязис трудовым процессом предпол точное определениеи структуризацию задач, персонификацию ответственности, вкл механизмов опережающего целевого контроля.в 1920 году Цайгарник выявила –завершенное действие дает возможность тому,кто действует полностью сконц свое внимание на сл проблеме. Но если действие или выполнение задания не завершено либо действующийполучил его незаверш от других участников трудового процесса,приводит к возрастанию напряжения в работе. Возникают организационные и психологические барьеры.на 3х уровн: на ур организации и задач,на уровне отношений мж людьми, на уровне мотивации и деловой активности, отказ.безответст.

В концепции обучающоргани-иисущ 5 уровней; установление контактов и формулировка целей.( преодолеть преграды в понимании людей) создание условий для делового общениякак основы доверия. Уяснение структуры организации и задач( приоритетность проблем в облостикомпетентподразделений,котзанимаються их решением.) Достижений условий согласованных действий ( границы действий сформулнеобх определить правила совмест действий в очерченных,но динамично меняющихся рамочных условиях, компоненты- осмысл ответственности, особенности деловых качествсотрудн, заинтересованность в развитиии персонала., личные предпочтеня, симпатии и антипатии.

Взятия на себя личной ответственности( определение персонально ограниченной области ответств каждого члена группы, ответственность структурир и персонифицируется.

Анализ опыта( формирование обучающей группы, анализ порлученного опыта групповой работы, выявл и исправляются те ошибки котор были допущены на прошлых уровнях

Успех обуч орган основаны на том,что она в каждой ситуации применяет принципы совместной работы и совместной учебы.

Учебный и труд процессов действуют 3 поля поведения сотрудника на предпр.-Поле функционирования, поле обучения, поле интеграциипроцессов деятельности.---оно образует социальные коммуникации, Поле обучение-это среда и условие учебы на рабочем месте при выполнениитрудовых задач: о партнерском поведении,взаимопомощи, самоуправлении.

37.Тех-аупр-я переговорами. Понятия и виды переговоров. Переговоры – это такой процесс, при котором партнеры с разными начальными точками зрения, требованиями, ожиданиями приходят к заключению договора.

Существуют две основные разновидности переговоров:

· позиционные;

· рациональные.

Описанные выше две разновидности переговоров также могут проходить как:

· мягкие переговоры;

· жёсткие переговоры.

Позиционные переговоры могут протекать в двух формах — мягкой и жёсткой. Суть первой состоит в том, что стороны готовы ради достижения соглашения и сохранения хороших отношений идти на бесконечные уступки друг другу, что, в конце концов, приводит к принятию неэффективного для обеих сторон решения. Суть жёстких переговоров — настаивание любой ценой на своей, обычно крайней позиции, большей частью игнорирующей интересы другой стороны.

Относительно других классификаций переговоров, то они различаются по числу и уровню участников, кругу обсуждаемых вопросов, механизмом принятия решений, продолжительности, регулярности проведения, степени официальности и обязательности исполнения принимаемых решений.

Техника ведения профессиональных деловых переговоров представляет собой процесс, состоящий из четырех последовательных этапов.

Уровень лиц, участвующих в переговорах, и их компетентность является решающим фактором при обсуждении принципиальных вопросов. До начала переговоров полезно выяснить организационную структуру фирмы, положения и компетентность представителей на переговорах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: