Идеальный вариант рекламы – миллиарды баксов вколоченные в одну команду: "Проголосуй!", "Купи!", "Забей на все!" и пр.
Впрочем, пацаны, не стоит демонизировать рекламщиков.
В массе своей эти ребята настолько невежественны в своем ремесле, что с них хватит и простого привлечения внимания пиплов к подгузникам, услугам предприятия "Ритуал" или к имиджу кандидата в мэры Мухосранска.
90% призывов рекламщиков сводятся к формуле: "У конкурента все – параша, покупайте только наше!"
Иначе говоря, так называемые "специалисты по рекламе" хвалят свой товар. Хвалят тупо. Зачастую такая реклама дает, наоборот, снижение уровня продаж на 10-15%.
По форме рекламу от пиара дилетанту не отличить.
И там и там – речи и танцы, разбрасывание листовок с дирижаблей, флаги и парады, школьные программы, телесериалы, радиоботва и прочие средства тотального промывания мозгов.
Но по содержанию отличие весьма огроменное.