Глава 4. Рекламные прибамбасы

Им, пацаны, несть числа.

Из многотысячной массы выделю только некоторые прибамбасы коммерческого направления, наиболее часто встречающиеся на улицах Белокаменной.

Убогие теоретики делят рекламу на наружную, внутризальную, телевизионную, газетную и пр.

Такое деление – полный отстой.

Лучше делить так, как это делают орлы-практики: POS-реклама и СМИ-реклама (включая интернет).

Про работу со СМИ нам еще говорить, говорить и говорить.

А вот тему POS можно практически всю здесь окучить и похоронить.

POS – это все то, что раньше в СССР именовалось "средствами наглядной агитации".

Аббревиатура POS образована от "point of sales", что в переводе на человечий означает - торговая точка.

Данное понятие объединяет весь комплекс мер помощи заблудившемуся среди пестрых развалов дурику-покупателю в выборе хотя бы мало-мальски нужного (или совершенно не нужного) ему товара.

А еще POS-материалы - это средства рекламы на местах продаж (вывески, указатели, плакаты с изображением всякой фигни), которые предназначены для рекламы товара и торговой марки, естественно, с целью увеличения спроса на продукцию и повышению продаж.

Замшелые дуремары делят места продаж можно на 5 так называемых "маркетинговых зон": 1) наружное оформление; 2) зона входа; 3) торговый зал; 4) зона приоритетной выкладки; 5) кассовая зона.

В каждой из них, мол, применение POS материалов имеет свои особенности.

Ерунда все это.

Надо плясать от задач.

А среди них есть такие, которые требуют, например, чтобы на узеньком пятачке перед кассой повесить офигенных размеров растяжку с аршинными буквищами или, наоборот, проделать в огромной стене секс-шопа махонькую дырочку, чтобы посетители имели возможность полюбоваться на реальное применение прикупленных вещичек.

Кроме сиюминутного впаривания продукции, POS употребляют и в иных целях.

Возьмем, к примеру, замусоленный фэйсинг (от "a face" – шнобель, харя, торец).

Это - закладка ассоциативных звеньев в башку пипла в виде ярких зрительных образов.

При упоминании определенного брэнда или лейбла у прозомбированного фэйсингом сапиенса, как слюна изо рта у собачки Павлова, ручьем потекут из кармана денежки в магазинную кассу.

А теперь перечислю наиболее часто встречающиеся рекламные прибамбасы:

1. Плакаты, буклеты, ценники, лотерейные билеты, листовки, наклейки, гирлянды, флажки, афишные тумбы, растяжки – тут и объяснять ничего, всем все ясно.

А ежели, кто не знает, что растяжка – это висящая поперек улицы вылинявшая от кислотных дождей и несущих пыль и сажу ветров пестрая тряпка, тому уже даже женьшень не поможет.

2. Диспенсер – (от "to dispense" - размещать, раздавать) конструкция, имитирующая выставочные подставки в галереях, используемая для презентации и хранения товаров на местах их продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: