Баннером в России сейчас правильнее звать чисто электронно-отсылочную немудреную этикетку-рекламку, мелькающую на интернет-сайте

Именно в России. И именно сейчас.

Почему же тогда я втюхал его в POS-материалы?

По двум причинам.

Во-первых, потому что раньше "баннерами" называли все, что ни попадя. И растяжку на стене сумасшедшего дома. И плакат на трибуне Лужников с обидными для какой-либо команды словами. И даже про яркую нашивку на куртке или спортивной шапочке тоже говорили: "Эй, пацаны, зырьте какие у той шалавы баннеры".

А во-вторых, и сейчас "баннерами" во многих справочниках именуется всякая хрень, произведенная текстильщиками, с цветной и монохромной печатью, нанесенной на синтетическую холстину струйным, электрографическим, шелкографическим или каким-нибудь иным кустарно-промышленным способом.

Но этот беспредел подходит к концу.

Правда, начинается новый беспредел – теперь всю эту шнягу все чаще зовут брэндами или лейблами… О, боги! Яду мне! Яду!

В среде провинциальных рекламщиков баннером по-прежнему зовут все подряд. Особенно часто – транспаранты и растяжки.

Ну что я могу тут поделать?

21. Флаер (от "a flyer" - фраер) - материал из мелованной бумаги размером чаще всего 98 на 210 мм, подделанный под пригласительный билет.

Покупатель, получая в руки такую гладенькую и красивенькую бумажку, млеет от предвкушения чуда и ощущает, что на халяву приобрел море счастья, а, придя по указанному там адресу, еще получит массу всякой фигни. Безвозмездно. То есть – даром.

Но не получит, наивный мечтатель, ни шиша!

Продакт-презентер – скромный листочек со сведениями о смысле рекламной акции и номенклатуре (свойствах) продвигаемого на публичной акции товара или услуг.

22. Сэмплинг-стол (от "a sample" – образец) – обычный стол, только на нем тут же рядом с товаром стоят образцы для дегустации.

Иначе говоря - попробовал-понравилось-купил…

Все, пацаны! Устал я перечислять всю эту херню!

И нет смысла дальше этим заниматься.

Я ведь, пацаны, для чего все это затеял? Вовсе не для того, чтобы дать всем представление о рекламных штучках.

Глупо это делать без фотографий или видеороликов.

Я все это затеял ради одного - чтобы читатели поняли великую эзотеричность рекламы.

Какой-нибудь баннер или стритлайн во сто крат чудеснее по воздействию на душу пиплов, нежели вся каббалистически-оккультная мура со свечами, кровью девственницы, костями висельника, побрякушками-талисманами, вызыванием духов и "выходу Высших Адептов в Астрал".

Я уверен, вам, пацаны, было сейчас тяжело и скучно читать про всякие там твистеры-хуистеры.

Но почешите волосатой лапой свой вздыбившийся загривок. И задумайтесь.

Подумать тут стоит вот о чем.

Коли с каждым днем количество ловушек для нашего сознания увеличивается, значит, оно представляет все большую и большую ценность.

А в чем его ценность? Только ли в том, что оно может распоряжаться своим баблом?

Может, есть в нас еще кое-что имеется, в чем нуждается Князь мира сего, а?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: