Самый существенный минус таких маркетингов заключается в очень серьезной ставке на отдельный людей, замыкающих на себе основные связи с клиентурой

А в любой комбинации самое слабое звено - именно человек.

Случись что (болезнь, предательство, подстроенная недругами автокатастрофа), и с потерей ключевого сотрудника (например, если его голый труп с наколкой во всю грудь "Мафия бессмертна!" выловит детвора в Борисовских прудах) фирма теряет самых важных клиентов.)

Трансакционные - маркетинги этого вида нацелены на увеличение числа разовых сделок с новыми потребителями.

(Изобретателям данной чепушенции невдомек, что воевать надо не числом, а умением. Если ты не напрягаешься при разводке клиента и при первом его "Пшел вон, прощелыга!" бежишь искать другого контрагента, то ты - полное дерьмо, а не маркетчик. Иди в угол рядом с парашей - к своим маркетологам.)

Максимаркетинги - тех, кто на свою бедовую голову связался с ними, не должна интересовать мелкая прибыль.

Они должны разыскать самый жирный кусок клиентуры и долбить ее промоушном, вкладывая в тотальную промывку ее мозгов нехилое баблище.

Промывка состоит из двух стадий - двухсменная реклама (максимальный синергизм) и добавление новых каналов распределения (максимальное распределение).

(Дело интересное. Но рискованное.

В случае успеха - монополия в сегменте и горы злата, серебра и самоцветов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: