Все как при игре в рулетку.
Много поставил - много выиграл.
Но выигравших мало.
Зато проигравших столько, что их телами можно отапливать офис Центробанка РФ в течении 10 893 лет.)
Идеальные (рациональные) - берется образцовая виртуальная модель развития бизнеса, где все его части (продукт, цена, продвижение, каналы распределения) сбалансированы.
После запуска основанного на данной чепушенции проекта его отцы-основатели стремятся этот баланс соблюдать.
То есть: усовершенствовали товар - подтянули цену, подтянули цену - напрягли дилеров, напрягли дилеров - вжарили по рекламе, вжарили по рекламе… В общем, понятно.
(Недостаток этой чепушенции в том, что она исключает конкурентов.
А те существуют. И гадят джинсой в СМИ. И натравливают налоговиков и санитарных врачей. И демпингом не брезгуют. И засланных казачков используют.)
Вот, друзья мои, мы благополучно проехались по всем этим замшелым и смехотворным басням про маркетинг.
Казалось бы, все должны были уже сжечь на кострах талмуды с этими баснями, а заодно и их сочинителей, как в свое время жгли наши развеселые и решительно настроенные предки всяких там чернокнижников и дьяволопоклонников.
|
|
Увы-увы, ежели кто из вас думает, что мудрствования плешивых каббалистов-чернокнижников от маркетинга давным-давно прекратились, тот глубоко заблуждается.
Наоборот! Девятый вал статей, монографий, учебников и диссертаций еще даже не виден на горизонте.
С каждым днем все больше и больше перцев чувствуют в себе маркетологические наклонности и строчат-строчат-строчат.
Ничего, будет и на нашей загаженной черной магией улице праздник.
И мы еще увидим, как доблестные святые отцы-инквизиторы крестами и святой водой погонят всю эту толпу слуг Сатаны на костер.