1. Каковы основные различия маркетинга персонала и традиционного подхода в поиске кандидатов на найм?
2. Чем маркетинг персонала отличается от маркетинга товаров и услуг?
3. Какие причины стали определяющими для формирования технологий маркетинга персонала в организациях? Перечислите и прокомментируйте основные.
4. Перечислите основные этапы формирования и реализации стратегии маркетинга персонала в организации по версии Е. Дитман.
5. Проиллюстрируйте особенности реализуемой в организациях стратегии маркетинга персонала-mix.
6. Какова цель внутреннего, конгруэнтного анализа, проводимого в организациях в рамках реализации стратегии маркетинга персонала?
7. Охарактеризуйте структуру и содержание плана позиционирования предприятия на рынке труда.
Технология отбора и найма кандидатов