Рекомендации для преподавателя

· разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;

· глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной литературы;

· разработка методики самостоятельной работы студентов;

· разработку методики проведения и совершенствование тематики практических работ; использование в практикуме реальных данных и получение результатов, имеющих практический смысл для будущей практической деятельности инженера;

· постоянную корректировку структуры, содержания курса.

Рекомендации для магистранта

• обязательное посещение лекций преподавателя; лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное;

• в лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы;

• в лекции даются разные подходы к исследуемым проблемам;

• Усвоение материала курса предполагает также обязательную домашнюю работу с использованием рекомендуемой литературы и баз данных, информационных сервисов.

• Задаваемую на дом работу требуется выполнять строго в установленные преподавателем сроки.

Применяемые технологии обучения

[выбрать технологии, применяемые при реализации форм учебного занятия, удалить не нужное]

Для каждого раздела список форм активного обучения можно корректировать. В таблице нужно проставить звездочки на пересечении форм активного обучения и форм занятий в рамках, которых они применяются.

Раздел дисциплины Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Технологии активного обучения ü                    
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) *                 *  
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) *                   *
Р1 Т1 Имитационные технологии (деловые игры и др.)                 *    
Совместная работа и разработка контента *               *    
Работа с контентом информационных агентств                   *  
Р1 Т2 Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)         *         *  
Подготовка и представление презентации *               *   *
Р2 Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) *         *          
Сравнительный анализ номеров двух газет (отечественной и зарубежной)                 * *  
Совместная работа и разработка контента *                    
Р2 Т1 Имитационные технологии (деловые игры и др.)                     *
Проектная работа                 * *  
Р2 Т2 Командная работа                     *
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) *                    
Р3 Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                 *   *
Работа с архивом конкретного массмедиа *               *    
Р3 Т1 Имитационные технологии (деловые игры и др.) *       *            
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                   *  
Р3 Т2 Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) *                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) *               * *  
Р3 Т3 Командная работа               *     *
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) *                    
Работа с контентом исследовательской фирмы (агентства) за конкретный день недели. *               *    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: