Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Обобщение сведений, известных ребёнку по теме «Что мы знаем о компьютере», в виде эвристической беседы, в сочетании с работой по учебнику




- Отгадайте загадку:

Он рисует, он считает,
Проектирует заводы,
Даже в космосе летает
И дает прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту.
Догадайтесь, что за гений?
Ну, конечно же … (компьютер)

(слайд 2) (рис. 28)

Рис. 28

1. Подготовительная работа.

- Все вы знаете, что компьютер сейчас работает и с числовой, и с текстовой, и с графической, и со звуковой и с видео информацией. Но первый компьютер был создан как вычислительная машина. Поэтому он так и назывался ЭВМ – электронно-вычислительная машина. Перед вами карточки с изображением вычислительных “приборов”. (Пальцы, счеты, калькулятор, компьютер).

Задание: Перечислите их в порядке появления.

(слайд 3) (рис. 29) Проверка задания (слайд 4) (рис. 30)

Рис. 29 Рис. 30

- Действительно, в настоящее время трудно представить жизнь без компьютера. И все же – что же такое компьютер? Как он работает? Из чего состоит?

2. Устройство компьютера (отгадывание загадок сочетается с работой в учебнике)

- Отгадайте загадки и узнайте составные части компьютера.

1) Наверху машины там
Размещается экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет,
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.

(слайд 5) (рис. 31)

рис. 31

Чтение текста учебника на с. 26, второй абзац.

(слайд 6) (рис. 32)

2) Этот вот системный блок
Для компьютера – как Бог.
Он решает все проблемы
И содержит микросхемы.

Ум компьютера – процессор.
Как заправский эрудит,
Вычислительным процессом
Он легко руководит.

Рис. 32

Чтение текста учебника на с. 25

- Каким бы умным ни был компьютер, он работает так, как записано в его программе. Программу пишет человек, компьютер мыслить и рассуждать не умеет. Попробуем доказать, что мы смышленее компьютера.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 381; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10196 - | 7795 - или читать все...

Читайте также:

  1. C. Информация - это совокупность сведений, сообщений о явлениях, процессах, предметах, привносящие новые знания об
  2. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  3. II. Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос по учебнику с
  4. III. Обобщение, подведение итогов
  5. IV. Развитие навыков счёта. Работа по учебнику (задание 22 «Расшифруй фразу», с
  6. Revision. 1. Неделя экстравагантных парадов, танцев и красок делает Карнавал Рио-де-Жанейро одним из самых интересных и известных фестивалей в мире
  7. V. Компьютерный практикум. Используется ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В
  8. VII . Обобщение, рефлексия
  9. Абстрагирование, идеализация и обобщение
  10. Анализ и обобщение научного материала, составление теоретического обзора и постановка проблемы эмпирического исследования
  11. Анализ и обобщение результатов научного исследования


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.