Решение HP OpenView управление ИТ-службой поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу и содержит следующие программные решения:
- управление активами (Asset Management);
- управление конфигурациями (Configuration Management);
- управление объединенными событиями и производительностью (Consolidated Event and Performance Management);
- управление идентификацией (Identity Management);
- поддержка пользователей (Consolidated Service Desk).
Решение управление активами обеспечивает контроль и оптимизацию ИТ- ресурсов в каждой стадии жизненного цикла ИТ-сервиса. Эти решения предполагают:
- управление затратами на ИТ посредством автоматизации учета ИТ-активов, их стандартизации, управления расходами, покупками, контрактами и более эффективным использованием активов;
- управления программными активами, с целью контроля лицензий и оптимизации закупок новых лицензий;
- интеграцию управления ИТ-активами с ERP-системой, управления ИТ-сервисами и другими бизнес-системами.
Решения управление конфигурациями обеспечивают автоматизированный учет, развертывание, непрерывное управление и обновление программного обеспечения, включая операционные системы, приложения, базы данных на всех стадиях жизненного цикла ИТ-сервисов.
Решение управление объединенными событиями и производительностью обеспечивает эффективное управление ИТ-сервисами в распределенных системах.
Более подробно рассмотрим решения по идентификации и поддержке пользователей.