double arrow

II. Прием поездов

12. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, и только при разрешающем показании входного светофора, а пассажирских поездов (мотор-вагонных поездов), кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами АЛСН. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов (мотор-вагонных поездов) при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования.

17. Если на станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины пути приема, то ДСП станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения команды или сигнала остановки) проследование выходного (маршрутного) светофора пути приема по лунно-белому огню этого светофора при погашенном красном огне.

При отсутствии такого разрешения машинист прибывающего поезда при наличии лунно-белого огня на выходном (маршрутном) светофоре обязан остановиться, не проезжая выходного (маршрутного) светофора пути приема.

При необходимости осаживания такого поезда для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора это производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию ДСП станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания.




На путях необщего пользования прием поездов на частично занятые подвижным составом пути, а также непосредственно к технологическим участкам производится в соответствии с их специализацией, установленной в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования. При приеме поезда на такие пути ДСП станции обязан:

1) убедиться лично или через работников, указанных в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, что длина свободного участка пути приема достаточна для установки принимаемого поезда;

2) предупредить (по радиосвязи или через ДСП станции отправления) машиниста ведущего локомотива о приеме поезда на свободный участок частично занятого подвижным составом пути или непосредственно на путь технологического участка;



3) предупредить работников технологического участка о приеме поезда;

4) подготовить маршрут приема поезда;

5) открыть маневровый сигнал на входном светофоре.

Прибывающий поезд должен проследовать входной светофор со скоростью не более 15 км/ч, далее руководствоваться показаниями маневровых светофоров и остановиться на расстоянии не менее 10 м от стоящего на пути приема подвижного состава.

Машинист поезда при следовании непосредственно на свободный участок пути технологического объекта, руководствуется показанием технологического светофора и указаниями работника технологического участка.

При отсутствии маневрового сигнала на входном светофоре прием поезда на частично занятый подвижным составом путь производится маневровым порядком по указанию ДСП станции и сигналам дежурных стрелочных постов.

Поезда с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами должны приниматься на пути, указанные в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Меры безопасности, подлежащие соблюдению при приеме и отправлении поездов с негабаритными и опасными грузами класса 1 (ВМ), устанавливаются Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15, и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 19.10.2001 № 30, а на путях необщего пользования, кроме того, инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами, утверждаемой владельцем путей необщего пользования (руководителем подразделения владельца путей необщего пользования).






Сейчас читают про: