Отправление поезда на перегон, оборудованный (АБ), в случае, если голова поезда находится за выходным светофором

(ИДП, Приложение №1 п.8.)

Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с разрешающим показанием, а машинисту его не видно, то отправление поезда производится:

1. По регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП:

Приказ №…время…(час, мин). Машинист поезда № на…пути станции… (наименование). Выходной светофор (…литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

2. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта II.

Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с запрещающим показанием, то разрешением на отправление поезда машинисту будет:

1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП:

Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (…литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

2. Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

В случае если ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление производится по разрешающему показанию этой повторительной головки.

Таким же порядком производится отправление со станции после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: