(ИДП, Приложение №1 п.8.)
Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с разрешающим показанием, а машинисту его не видно, то отправление поезда производится:
1. По регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи;
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №…время…(час, мин). Машинист поезда № на…пути станции… (наименование). Выходной светофор (…литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
2. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта II.
Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с запрещающим показанием, то разрешением на отправление поезда машинисту будет:
1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи;
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (…литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП…(фамилия).
|
|
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
2. Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.
В случае если ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление производится по разрешающему показанию этой повторительной головки.
Таким же порядком производится отправление со станции после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.