double arrow

Осмотр пассажирского поезда производится совместно с начальником поезда или поездным электромехаником

4. При наличии носимой радиосвязи вызвать машиниста и доложить о результатах осмотра и номере хвостового вагона. При открытом положении концевого крана, отсутствии хвостового ограждения поезда, не подвешенном концевом рукаве, но при соответствии номера на хвостовом вагоне номеру, указанному в выписке из натурного листапоезда, устранить данные замечания. При несоответствии номера на

хвостовом вагоне номеру, указанному в выписке из натурного листа, принять меры к обнаружению отцепившихся вагонов и их закреплению,установленным порядком. При возвращении в кабину управлениялокомотивом, помощник обязан доложить машинисту о результатах осмотра, и принятых мерах.

5. При обнаружении схода подвижного состава или других причин, препятствующих дальнейшему движению поезда, немедленно по радиосвязи доложить ДСП (ДНЦ) с указанием расположенияподвижного состава относительно рельсовой колеи, количествесошедших вагонов, характере схода, наличии или отсутствии габарита по соседнему пути и при необходимости затребовать вспомогательный локомотив, восстановительный или пожарный поезд;

Машинистам поездов, после получения сообщения об остановке встречного поезда по срабатыванию автотормозов, вести свой поезд таким образом, чтобы обеспечить подход к локомотивуостановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час. В пределах остановившегося поезда следовать со скоростью, обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час, и только после убеждения в наличии габарита в районе остановившегося поезда принимать меры к дальнейшему следованию с установленной скоростью.

В условиях ограниченной видимости или при невозможности снизить скорость до 20 км/час из-за недостаточного расстояния применить экстренное торможение. После отпуска тормозов продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час. После проследования остановившегося поезда по радиосвязи доложить машинисту

остановившегося поезда об обнаруженных неисправностях и о наличии габарита для прохода поездов, следующих по смежному пути.

Машинисту поезда, остановившегося по срабатыванию автотормозов, после возвращения и доклада помощника машиниста о причинах срабатывания тормозов и при отсутствии препятствия для дальнейшего движения, выключить красные огни буферных фонарей, привести поезд в движение и доложить ДСП о возобновлении движения и причинах остановки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: