Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде

(№2817р, п.2)

После остановки на перегоне по самопроизвольному срабатыванию тормозов поезда машинист и помощник машиниста должны:

1. Немедленно включить красные огни буферных фонарей и по радиосвязи объявить машинистам вслед идущих и встречных поездовпо форме: «Внимание, внимание, слушайте все! Я, машинист поезда …(номер) остановился по падению давления в тормозной магистралина …километре …(номер) пути перегона….., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!». Объявление повторять до получения ответа от машинистов четных и нечетных поездов или дежурных по станциям, ограничивающим перегон, а при диспетчерской централизации – поездного диспетчера.

2. При приближении встречного поезда в пределах прямой видимости и неполучении ответа по радиосвязи от машиниста этого поезда – подаватьпрожектором (световым телеграфом) и сигналом большой громкостизвуковой сигнал общей тревоги (1 длинный и 3 коротких сигнала).

3. Помощнику машиниста проверить состояние состава поезда (при осмотре состава при себе иметь 2 тормозных башмака, выписку из натурного листа (справки ВУ45) с номером хвостового вагона, сигнальные принадлежности, в ночное время фонарь). Установить причину срабатывания тормозов. Сверить номер хвостового вагонапоезда с номером, указанным в выписке из натурного листа (справке ВУ-45). Убедиться в наличии хвостовых сигналов на вагоне, а также в том, что концевой кран находится в закрытом положении, а рукав тормозной магистрали подвешен на кронштейне (в пассажирском поезде дополнительно убедиться у проводника хвостового вагона).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: