Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Б. Основные особенности административной ответственности несовершеннолетних




1. Дела об административных проступках несовершеннолет­них в возрасте от 16 до 18 лет, как правило, передаются на рассмотрение комиссий по делам несовершеннолетних.

2. К несовершеннолетним не применяется административный арест. А с другой стороны, комиссии по делам несовершенно­летних могут применять к ним следующие меры воздействия воспитательного характера:

а) обязать принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему; б) вынести предупреждение; в) объявить выговор или строгий выговор; г) передать под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или общественных воспитателей;

д) направить в специальное лечебно-воспитательное учреж­дение;

е) поместить несовершеннолетнего, достигшего одиннадцати­летного возраста, в случае совершения им общественно опас­ных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения, в специальное воспитатель­ное учреждение для детей и подростков (специальная школа, специальное профессионально-техническое училище). Указан­ную меру воздействия комиссия по делам несовершеннолетних может установить также условно с годичным испытательным сроком.

3. Несовершеннолетие является обстоятельством, смягчающим ответственность.

4. За ряд проступков к ответственности привлекаются только лица, достигшие 18 лет

5. За совершенные правонарушения к ответственности могут привлекаться как подростки, так и их родители.

6. Интересы несовершеннолетних в производстве по делам об административных правонарушениях могут представлять их за­конные представители: родители, опекуны, попечители.

7. Комиссии по делам несовершеннолетних рассматривают дела по месту жительства нарушителей.

8. При отсутствии у несовершеннолетних, совершивших мел­кое хулиганство или нарушение правил дорожного движения, самостоятельного заработка, штраф взыскивается с родителей или лиц, их заменяющих.

9. Основными актами, регулирующими административную от­ветственность несовершеннолетних, являются КоАП РФ и Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 300; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8298 - | 7922 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы
  2. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы
  3. B Основные положения теории Дарвина. Роль естественного отбора. Дарвиновская «триада». Что добавили к ней современные пред-ставления об эволюции?
  4. B Основные этапы эволюции человека
  5. B Особенности демографической истории России. Современная демографическая ситуация в России и ее факторы
  6. B)a)Область ответственности
  7. D) Структурированный по областям ответственности перечень задач деятельности
  8. I .Основные математические понятия и факты
  9. I группа. Основные счета. Применяются для учета и контроля за наличием и движением хозяйственных средств и источников их формирования
  10. I. Основные свойства живого
  11. I. Особенности организации когнитивного опыта
  12. I. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ


 

3.80.4.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.