РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ 11
Выготский Л. С.
ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ 11
Леонтьев А. Н.
К ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА.................... 26
Элъконин Д. Б.
К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ..................................... 34
Фрейд 3.
РАЗВИТИЕ ЛИБИДО И СЕКСУАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ........... 49
Эриксон Э.
ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ КАРТА................................. 59
Пиаже Ж.
ПРИРОДА ИНТЕЛЛЕКТА................................... 65
Клюге К.-И.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ:
«ДУМАЯ, ДЕЛАТЬ ХОД КОНЕМ».............................. 77
Хеллер К. А.
ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 83
Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.......... 90
Абульханова-Славская К. А.
СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ....................................... 96
Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ...... 106
Ананьев Б. Г.
ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА 115
Логинова Н. А.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ................ 122
|
|
Лейтес П. С.
ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД К ФЕНОМЕНАМ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ.127
Шадриков В. Д.
МИР ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА....................... 136
Бабаева Ю. Д.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОДАРЕННОСТИ..................... 153
Равич-Щербо И. В.
РОЛЬ СРЕДЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.......................... s 161
Болотова А. К.
ВРЕМЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ............... 168
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА 175
Арьес Филипп
НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ИГР...................... 175
Бауэр Т.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДЕНЦА....................... 181
Уайт Б.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПОЛЗАНИЯ.............................. 186
Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюста А. А.
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОДЫ ЖИЗНИ РЕБЕНКА................... 194
Пиаже Ж.
ТИПЫ И СТАДИИ РАЗГОВОРА МЕЖДУ ДЕТЬМИ
ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ................................. 203
ЭльконинД. Б.
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ..................... 212
РАЗВИТИЕ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.................. 219
ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.......................... 225
Гальперин IT. Я.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА....... 238
Божович Л. И.
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ........ 244
Лисина М.И.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМИ 248
Давыдов В. В.
ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ........ 252
Дольто Ф.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ...................................... 258
Мухина В. С.
ПЕРВИЧНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ БЫТИЕ.............. 264
Поддъяков Н. Н.
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА............ 270
Запорожец А. В.
К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У РЕБЕНКА................... 278
Гуткина Н. И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ И «ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ»......................... 292
|
|
Субботский Е. В.
ВСЕГДА ЛИ БЫЛА ШКОЛА?................................. 298
Гансберг Э.
ТВОРЧЕСТВО И ИГРА...................................... 304
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЕЮЩЕЙ ЛИЧНОСТИ 313
Эриксон Э.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ: ЭПИГЕНЕЗ ИДЕНТИЧНОСТИ............... 313
КлеМ.
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА................................. 318
Байард Р. Т., Байард Дж.
ВАШ БЕСПОКОЙНЫЙ ПОДРОСТОК........................... 331
Кон И. С.
САМОСОЗНАНИЕ И ОБРАЗ «Я».............................. 335
ЛичкоА. Е.
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ 340
Толстых А. В.
ПОДРОСТОК В НЕФОРМАЛЬНОЙ ГРУППЕ...................... 352