Вопрос 1. а) РУТ:реле ускорения и торможения служит для автоматического управления темпами вывода ПТС

а) РУТ: реле ускорения и торможения служит для автоматического управления темпами вывода ПТС. При выводе любой секции ПТС ток силовой цепи возрастает, следовательно возрастает и скорость движения, возрастает противо-ЭДС и уменьшается ток силовой цепи. Следующую секцию ПТС можно выводить только тогда, когда ток силовой цепи не выше определенного занчения. Это значение называется уставкой РУТ на отпадание якоря. РУТ токовое реле имеет 5 катушек на одном сердечнике из пластин. Две силовые катушки включаются в цепь первой и второй групп ТЭД

- Подъемная катушка служит для притягивания якоря к сердечнику между каждыми позициями РК

- регулировочная катушка – служит для оперативного изменения уставки РУТ на отпадание в зависимости от реализуемого режима работы силовой цепи. (ход, томоз, полное поле, ослабленное поле).

- авторежимная катушка – служитдля изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона пассажирами.

Уставки силовых катушек на отпадание 310-340А, на притяжение 380-410А

б) работа силовой цепи в режиме «ход-1»:

1. группы ТЭД соединены ПС, для снижения напряжения на ТЭД снижена мощность

2. В цепь ТЭД полностью введены ПТС (Ем: 4,096Ом, 81 серия 4,026Ом).

3. Поле ТД ослаблено (Ем: 35% 81 серия до 50%)

Маневровый режим –низкое напряжение на ТЭД, полностью введенные ПТС и ослабленное поле приводит к снижению мощности, что позволяет плавно тронуться и двигаться с минимальным ускорением.

Провода под напряжением:

81 серия: 1пр.; 20пр.; 18пр.; 19пр.; (5пр. от РВКВ)

1. 20пр. àЛК2àземля

2. 1пр. àКШ1àКШ2àземля

3. +БàПМàземля

4. 1пр. àЛК1;ЛК5;ЛК3;ЛК4àземля

Ем: 18пр.; 20пр.; 1пр.; (5пр. от РВКВ)

1. 18пр. àрезистор(1КилоОМ) àЛК4àземля (КЛСН горит ярко)

2. 20пр. àЛК5àземля

3. Б1àКШ1àКШ2

4. 1пр. àЛК3(встает на самоблокировку) àЛК1

5. 20пр. àЛК2

6. 5пр.(30пр.) àЛК4

Схема на вагоне может не собраться по следующим вероятным причинам:

1. Неисправность аппаратов

2. отсутствие высокого напряжения на Вагоне, сработает нулевое реле

3. В ТЦ имеется давление выше регулировки АВТ (1,8-2,1 АТМ.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: