Предприятие сферы услуг проводит выставку. Фактический оборот за месяц до выставки составил 480 тыс. руб., через месяц после выставки – 560 тыс. руб. На проведение мероприятий, связанных с выставкой, было израсходовано 2700 руб. Торговая надбавка равна 18,5%. Предприятие сферы услуг имеет один выходной день в неделю.
Определить эффективность выставки продаж.
Решение:
Определяем объем продаж услуг в день до выставки
480: 26 дней = 18,5 тыс. руб.
Определяем объем продаж услуг в день после выставки
560: 26 = 21,5 тыс. руб.
Определяем увеличение объема продаж услуг в день, связанного с проведением выставки
21,5 - 18.5 = 3 тыс. руб.
Определяем увеличение объема продаж услуг за месяц
3 х 26 дней = 78 тыс. руб.
Определяем торговую надбавку (в руб.) и эффективность выставки продаж услуг
тыс. руб.;
14,43-2,7=11,73 тыс. руб.
Ответ: эффективность выставки продаж составляет 11,73 тыс. руб.