Кейс №22

Предприятие сферы услуг проводит выставку. Фактический оборот за месяц до выставки составил 480 тыс. руб., через месяц после выставки – 560 тыс. руб. На проведение мероприятий, связанных с выставкой, было израсходовано 2700 руб. Торговая надбавка равна 18,5%. Предприятие сферы услуг имеет один выходной день в неделю.

Определить эффективность выставки продаж.

Решение:

Определяем объем продаж услуг в день до выставки

480: 26 дней = 18,5 тыс. руб.

Определяем объем продаж услуг в день после выставки

560: 26 = 21,5 тыс. руб.

Определяем увеличение объема продаж услуг в день, связанного с проведением выставки

21,5 - 18.5 = 3 тыс. руб.

Определяем увеличение объема продаж услуг за месяц

3 х 26 дней = 78 тыс. руб.

Определяем торговую надбавку (в руб.) и эффективность выставки продаж услуг

тыс. руб.;

14,43-2,7=11,73 тыс. руб.

Ответ: эффективность выставки продаж составляет 11,73 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: