Назначение системы арс-алс

Г У П М О С К О В С К И Й М Е Т Р О П О Л И Т Е Н

У Ч Е Б Н О – П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н Ы Й Ц Е Н ТР

А Р С – А Л С

Учебное пособие для подготовки по профессии «Машинист электропоездов метрополитена»

Автор: Сорокин Г.И.

Москва 2006 г.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АРС-АЛС.

Система АЛС—АРС обеспечивает.
1. Непрерывный контроль за соблюдением предельно допустимых скоростей и автоматического включения тормозов при превышении этих скоростей поездом.
2. Автоматическое включение тормозов поезда до полной остановки случаях
— перед занятым блок—участком,
— на участке, где нарушена целостность рельсовой цепи,
— перед светофором с запрещающим показанием,
— при нарушении приемов сигналов АЛС поездом.
3. Автоматическое отключение тормозов поезда после снижения скорости до предельно допустимой после подтверждения машинистом своей бдительности нажатием на кнопку восприятия торможения КВТ или педаль безопасности ПВ.
4. Сигнальные показания АЛС на пульте в кабине машиниста:
— разрешающие движение со скоростями соответствующими ступеням системы АРС, при наличии свободного пути длиной не менее расчетного тормозного пути для данной допустимой скорости,

— запрещающие движение, при запрещающем показании АЛС на пульте разрешается движение со скоростью не более 20 км/час при нажатии машинистом на ПБ или КВТ.
5. Фиксацию остановки поезда, включением вентиля №1, для предотвращения скатывания поезда на уклоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: