При полном служебном торможении

Падает давление в ТМ 1,5-1,7ед. и соответственно в МК, под действием разности давлений магистральный поршень переме-щается до упора в стержень и при этом производит следующие пере-ключения:

1) В начальный момент с поршнем перемещается отсека-тельный золотник, который, пере-мещаясь, разобщает КДР с атмос-ферой.

2) Когда магистральный поршень с отсекательным золот-ником перемещается на величину свободного хода (7,5мм) то сам поршень перекрывает 3 отверстия по 1,25мм., и разобщает ЗР с ТМ, а отсекательный золотник своей выемкой сообщит МК с КДР. Происходит дополнительная разрядка ТМ в КДР воздухораспределителя, что увеличивает скорость распространения тормозной волны до 110 м/с.

3) При дальнейшем перемещении поршня перемещается главный золотник, который перемещаясь разобщает ТЦ с атмосферой.

4) Когда поршень упрется в стержень, канал главного золотника сообщится с отверстием зеркала и через них ЗР сообщится с ТЦ, при полном служебном торможении магистральный поршень остается в таком положении и давления воздуха в ЗР и ТЦ выравнивается, то есть давление в ТЦ достигает максимального значения (3,6-3,8атм.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: