5.1.1. К моменту прибытия поезда заступающий на смену машинист находится на платформе у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона".
5.1.2. Заканчивающий смену машинист, после остановки поезда и открытия дверей для высадки и посадки пассажиров, переводит рукоятку КМ в положение "тормоз-3", убеждается в открытии дверей, встаёт с рабочего места, ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеонаблюдения (станционному зеркалу, монитору).
5.1.3. Заступающий на смену машинист, убеждается в открытии дверей поезда, заходит в кабину управления, вслух называет показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС), показание маршрутного указателя, стрелочного перевода (при их наличии и видимости).
5.1.4. Сдающий смену машинист информирует заступающего машиниста: " Состав исправен, кабина в рабочем положении, ИПП, компрессора включены, отправление в 30:15, управление передал ", выходит на платформу, ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров.
|
|
5.1.5. При разрешающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС), заступающий на смену машинист занимает рабочее место, убеждается в рабочем положении кабины в соответствие с требованиями Местной инструкцией, ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров, сообщает сменяемому машинисту: " Управление принял ".
5.1.6. В случаях, когда время стоянки на станции не позволяет передать информацию о техническом состоянии состава, разрешается сменяемому машинисту проследовать один перегон. При этом он несёт ответственность за безопасность движения наравне с машинистом принявшим смену.
5.1.7. Сдавший смену машинист находится на платформе, прослушивает состав в движении, проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.