Тема 22. Характеристика и структура каналов товародвижения

Каналы товародвижения – совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают или помогают предать кому-то другому право собственности или услугу при движении его от производителя к потребителю.

Это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям.

Число уровней канала определяется участием определенного количества посредников.

Первый тип канала сбыта

Канал нулевого уровня Одно- уровневый канал Двухуров- невый канал Трехуров- невый канал
Мелко оптовый торговец
Потребитель
Потребитель
Розничн. торговец
Оптовый торговец
Розничн. торговец
Потребитель
Потребитель
Розничн. торговец
Оптовый торговец
Произво-дитель
Произво-дитель
Произво-дитель
Произво-дитель

Второй тип канала сбыта

Канал нулевого уровня Одно- уровневый канал Одно- уровневый канал

Потребитель
Потребитель
Потребитель
Производитель
Производитель
Производитель
Оптовый торговец
Агент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: