Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выбор альтернативы




При анализе ситуации и формулировании целей появилось несколько альтернатив изменения текущей политики. Альтернативы могут быть следующими:

Альтернатива 1 Выведение нового товара

Альтернатива 2 Повышение эффективности: снижение себестоимости посредством структурных инвестиций

Альтернатива 3 Развитие рынка: экспорт снизит уязвимость компании

Альтернатива 4 Поглощение другой компании: улучшение маркетинг-микса

Альтернатива 5 Углубление посредством агрессивной кампании продвижения, стратегия проталкивания

Альтернатива 6 Закрытие предприятия

Альтернативы всегда сравниваются с исходной ситуацией или неизмененной текущей политикой (так называемой нулевой альтернативой). Из всех альтернатив выбирают самую подходящую, оценивая их по ряду критериев. Альтернативы и критерии помещают в одну, матрицу и оценивают в баллах либо по шкале +, 0, -.

После оценки альтернатив плюсами и минусами становится ясно, какие альтернатив подходят компании. Некоторые альтернативы иногда можно объединить в одну, если каждая из них не удовлетворяет всем критериям. Если же подходит несколько альтернатив то дальнейшими критериями выбора могут стать прибыльность, поток наличности: жизненный цикл и т.д.

Выбор и последующая разработка стратегической альтернативы определяются ответами на следующие три вопроса:

1.Какую стратегию мы выбираем из стратегий Портера или Трейси и Вирсемы?

2.Какое стратегическое направление мы выбираем: приостановление деятельностиполное изменение, консолидация или рост?

3.Каким образом реализуется стратегия: своими силами, посредством приобретения другой компании или в сотрудничестве?

Итак, выводы по SWOT можно записать следующим образом.

1. Бизнес-единица, рассмотренная в анализе.

2. Экспертная панель.

3. Внешние факторы.

4. Внутренние факторы.

5. Стратегические приоритеты (возможные решения).

6. Центральная проблема с оценкой негативного влияния.

7. Рекомендации по реструктуризации бизнес-процессов с календарным планом реализации.

8. Рекомендации по модификации УТП с календарным планом реализации.

9. Бюджет по мероприятиям реализации комплекса маркетинга.


Раздел 7Социологические методы исследования систем управления





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 440; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9080 - | 7267 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.