Управление ЭПК в КЛУБ-У у нас безопасное – то есть постоянно находится под питанием

Логически обрабатывает всю поступающую информацию от остальных модулей и формирует управляющий сигнал на ЭПК. Имеет два комплекта аппаратуры для резервирования. Всегда работает только один (либо 1, либо 2). При этом один из комплектов формирует выходные воздействия, а второй лишь обрабатывает входную информацию, не воздействуя на выходы, т.е. находится в «горячем» резерве.

2 – Наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – Модуль ИПД. Измеритель параметров движения предназначен для обработки данных, полученных от датчиков пути и скорости, и вычисления результирующего значения скорости и пройденного пути. (Если «–», неисправен ДПС). Пропадание кода «3» наблюдается в случае отсутствия сигналов от датчиков ДПС после включения тяги (вывода контроллера из нулевого положения). Для перехода на исправный датчик ДПС нужно набрать «К1036» на стоянке.

4 – Наличие исправного логического модуля внешнего устройства (БВУ) (ячейки ВУ1М,ВУ-2). На вход БВУ поступают сигналы от приёмных катушек (ПК), сигнал переключения частоты каналов (25, 75 или 50 Гц). То есть, другими словами, это фактически дешифратор. Если «—» то на БИЛ будет «белый». Перезапуск приёмника осуществляется автоматически при переключении питания, в случае «зависания» программы.

5 – Ячейка ЭК. Наличие этого кода говорит о том, что в блок БЭЛ загружена электронная карта. (Должна быть вставлена кассета регистрации).

Отсутствие электронной карты не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов, оборудованных КЛУБ-У.

6 – Наличие логически исправного модуля маршрута (ММ). В состав модуля входит электронная карта (ячейка ЭК), приёмное устройство системы спутниковой навигации СНС. ММ предназначен для приёма и обработки сигналов от спутниковой навигационной системы. ММ определяет текущую координату (пройденный путь) и расстояние до находящегося впереди препятствия.

7 – УФИР – принимает и обрабатывает сигналы от датчиков давления. Если вместо 7 стоит прочерк, значит, неисправен или завис один из датчиков давления – произвести перезагрузку;

Кстати, допускаемая погрешность датчиков давления, относительно эталонного, составляет ± 0,02 МПа.

8 – САУТ. Включен в конфигурацию САУТ;

9 – Наличие исправного логического модуля радиоканала (РК) – будет прочерк;

А – Наличие исправного логического модуля точечного канала связи ТКС – тоже будет прочерк;

В – ТСКБМ – включен в конфигурацию ТСКБМ.

«К70» - ввести команду после окончания проверки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: