Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:
- в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ -У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия;
- в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У;
- в работоспособности устройства КЛУБ-У.
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:
- давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 атм.
- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;
-на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;
- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора.
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету кассетоприемник БИЛ. Кассета имеет 1МБт памяти, что позволяет записать не более 12 часов. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды),а на БИЛ в активной кабине появится индикация.
|
|
ВНИМАНИЕ!!!
Изменение режимов работы КЛУБ-У производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике. (Исключение: изменение номера пути; параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения).
Включение аппаратуры КЛУБ - У контролируется следующими способами:
- по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М;
- записью включенного состояния КЛУБ – У на кассету регистрации.
Обратить внимание, что индикация записи на кассету на блоке БИЛ высвечивается!!! В пути следования также контролировать!!!
Проверка соответствия наличия исправных логических модулей
«К71» - в информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв
«1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В»
Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак «–».
1 – Модуль центрального обработчика (МЦО).
- формирует окончательные значения допустимой и целевой скорости;
- сравнение фактической скорости с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической.
- анализ информации с ТСКБМ, САУТ, РБ, РБС;
- выявление ситуации самопроизвольного скатывания поезда путём сопоставления данных о включении тяги и фактической скорости и снятие напряжения с ЭПК.