Механический привод сцепления

Механический привод используется в качестве привода сцепления небольших легковых автомобилей. Данный вид привода отличает простота конструкции и невысокая стоимость.

Механический привод сцепления имеет следующее устройство (рис. 1.7):

1. контргайка

2. регулировочная гайка

3. нижний наконечник троса

4. защитный чехол троса

5. кронштейн крепления троса

6. нижний наконечник оболочки троса

7. оболочка троса

8. поводок троса

9. уплотнитель

10. верхний наконечник оболочки троса

11. верхний наконечник троса

12. кронштейн педали сцепления

13. пружина педали сцепления

14. педаль сцепления

15. упорная пластина

Рисунок 1.7 - Схема механического привода сцепления

Основным конструктивным элементом механического привода сцепления является трос, который соединяет педаль сцепления с вилкой выключения. Трос заключен в оболочку. При нажатии на педаль сцепления усилие через трос передается на рычажную передачу, которая в свою очередь перемещает вилку сцепления и обеспечивает выключение сцепления.

В системе предусмотрен механизм регулирования свободного хода педали сцепления, включающий регулировочную гайку на конце троса. Необходимость регулировки обусловлена постепенным изменением положения педали сцепления вследствие износа фрикционных накладок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: