Соединение клином

Соединение клином применяет в случаях, когда необходима быстрая разборка или сборка соединяемых деталей машин, а также для стягивания деталей с регулированием соответствующих зазоров между ними.

На рис.6.9 изображено соединение клином. Клин 1 представляет собой брусок, выполненный из стали и имеющий с одной стороны скос с определенным уклоном. По краям он притупляется, а по торцам скругляется. Такое соединение служит для стягивания и регулирования зазоров вкладыша головки шатуна в его корпусе. Клин 1 совместно с пластиной 3 плотно вставляется в пазы корпуса и стяжного хомута 5 и затем закрепляется там при помощи упорного винта 2 с квадратной головкой. Для предупреждения самоотвинчивания винта ставиться контргайка 4.

Рис. 6.6. Способы стопорения резьбовых соединений

Рис. 6.8. Подвижное резьбовое Рис. 6.9. Соединение клином

соединение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: