С помощью меню «новый маршрут» можно поменять участок движения без отключения питания системы. Такая необходимость появляется в тех случаях, если пункт назначения по каким либо причинам изменяется по ходу поездки, или реальный маршрут движения по базе УСАВП-Г получается разбитым на несколько участков.
Минимальный объём ввода информации для движения в режиме «подсказки».
Для движения в режиме «подсказки» машинисту необходимо включить систему, вставить картридж в гнездо блока ующую информацию:
- номер поездрегистрации, выбрать маршрут движения, и после появления рабочего экрана заложить в систему следа («F», «настройка», «параметры», «поездка», «номер поезда»);
- табельный номер машиниста («F», «настройка», «параметры», «поездка», «табельный номер»);
- количество вагонов состава, условная длина, вес («F», «настройка», «параметры», «состав», «основные параметры»);
- после отправления со станции скорректировать координату («F», «настройка», «координата», «координата», или последовательным нажатием клавиш «*» и «1»).
Вышеперечисленный объём данных достаточен для движения в режиме подсказки, и для анализа данных расшифровки картриджа. Перед включением режима автоведення необходимо убедиться в установке правильных параметров тяги и торможения, ввести временные ограничения скорости. Просмотр и ввод параметров можно осуществлять как на стоянке, так и во время движения. Включать и выключать автоведение можно в любой момент времени.